Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Анализ Вашего сайта: учимся работать с Яндекс.Метрикой

Главная \ Школа SEO и SMM \ Анализ Вашего сайта: учимся работать с Яндекс.Метрикой
« Назад

Анализ Вашего сайта: учимся работать с Яндекс.Метрикой  

Анализ Вашего сайта является залогом составления эффективной стратегии его дальнейшей оптимизации, а также позволяет увидеть допущенные ошибки, чтобы исправить их избегать впредь. Для получения доступа к статистике сервиса Яндекс.Метрика, перейдите по адресу metrika.yandex.ru и авторизуйтесь там.

----
Получить статистические данные можно лишь если ранее Вы устанавливали соответствующий счетчик на свой ресурс.
----

Для анализа мы возьмем портал back-massage-mitino.ru.

Анализ Вашего сайта: браузеры и поисковые системы

Анализ Вашего сайта

Чтобы посмотреть, какие браузеры используют посетители сайта, выбираем пункт меню «Технологии», а затем подпункт «Браузеры» На примере мы видим, что более 24% посетителей используют Google Chrome. Для чего нужна данная информация? Скажем, некоторые владельцы сайта переживают, что их ресурс плохо смотрится на браузере Mircosoft Internet Explorer версии 6.0. А данная табличка дает возможность оценить, сколько людей заходят к Вам на сайт через этот браузер и стоит ли из-за этого переживать.

Анализ Вашего сайта: поисковые системы

Анализ Вашего сайта

Давайте посмотрим, откуда (из каких поисковиков) приходит целевая аудитория. Для этого выбираем пункт «Источники», а затем подпункт «Поисковые системы».

Видно, что почти 70% людей пришли из Яндекса! Это и неудивительно, ведь мы рассказывали о том, что Яндекс опережает Google на поисковом рынке Рунета. Однако, в любом случае, данная информация полезна для понимания того, какая поисковая система выглядит лучше для Вашего бизнеса.

Анализ Вашего сайта: география пользователей

Анализ Вашего сайта

Теперь мы проанализируем, из каких стран/регионов приходят посетители. Выбираем пункт «Посетители», затем «По странам мира».

Здесь мы выбрали вкладку «Россия», а не всю карту. Соответственно, диаграмма и таблица отображают регионы РФ. Если Вам захочется получить более детальную информацию по определённому региону, то нажмите на плюсик против него. Анализ Вашего сайта по регионам поможет Вам определить, насколько верно была проведена его привязка к тому или иному региону и насколько правильно были проведены работы по продвижению. То есть, если Вы, например, продаете пластиковые окна в Москве и области, а основная часть посетителей из Украины, то они, скорее всего, не принесут Вам никакой прибыли, поскольку не являются потенциальными покупателями.

Анализ Вашего сайта: половозрастная структура посетителей

Выбираем пункт «Посетители», а затем подпункт «Половозрастная структура»
Как видите, более трети посетителей сайта — это женщины из возрастной категории 25-34 лет. Обратите внимание, сервис автоматически определяет минимальный и максимальный показатель из каждой колонки, что помогает Вам быстрее анализировать полученный данные. Что можно узнать из такого рода информации? Например, если Вы занимаетесь реализацией тяжёлого машиностроительного оборудования, а половозрастная структура свидетельствует, что основной частью Ваших посетителей являются девушки до 18 лет, то это будет поводом серьёзно задуматься: или ресурс оптимизирован не под коммерческие запросы, или Вас обманывает компания, занимающаяся продвижением Вашего ресурса.

Анализ Вашего сайта: часы активности посетителей

Другой интересный аспект — в какое время суток к Вам приходит максимальное количество визитёров. Пункт меню «Посетители», затем «По времени суток».
Мы видим чёткую тенденцию резкого спада посещаемости с 2-х до 6-х часов утра, затем постепенный рост с выходом на «среднюю мощность» где-то к 10-ти утра. Проанализируйте такой график, но для своего сайта. Иногда бывает, что посетители начинают заходить на сайт именно тогда, когда продавцы покидают офис и выключают телефоны, а это — несостоявшиеся сделки и потерянная прибыль.

Анализ Вашего сайта: поисковые запросы

Теперь проанализируем самые серьёзные стороны работы веб-ресурса: по каким ключевым фразам приходят посетители? Выбираем меню «Источники», затем «Поисковые фразы».
Здесь нужно изучать столбцы «Визиты», «Отказы», а также «Глубина просмотра» и «Время на сайте». Смотрите, по каким запросам к Вам чаще всего приходят визитёры, по каким высокий процент отказов и малое время пребывания. Это говорит о том, что люди или не смогли найти нужную информацию (плохо с юзабилити), или на странице вообще нет ответа на поисковый запрос.

----
Анализируйте, прорабатывайте «слабые» места, улучшайте подачу информации, исключайте уязвимые точки
----

Анализ Вашего сайта: страницы входа/выхода

Пункт меню «Содержание», далее подпункт «Страницы входа»
Постарайтесь найти уязвимые точки своего ресурса и подумать: почему именно там наивысший процент отказов? Для анализа такой информации нужно много времени — приходится разбираться с каждой страницей. Зато, исправляя подобные ошибки, Вы увеличите общую эффективность работы своего ресурса и, как следствие, финансовую отдачу.

Услуги профессионалов

Специалисты Рекламного Агентства Сотников готовы не только разработать для Вас продающую площадку, подобрать для нее оптимальный дизайн и продвинуть ее, но также провести анализ Вашего сайта по самым различным параметрам, включая СЕО-аудит.

Нужен анализ сайта? Свяжитесь с нами!

Как выбрать SEO компанию <<<||>>> Эффективное представление товара



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB