« Назад
Анализ и особенности аудитории социальных сетей в 2020 году
В современных условиях каждый перспективный предприниматель и бизнесмен должен понимать, что многие люди проводят уйму своего свободного времени в социальных сетях, где они стараются находить всю интересующую их информацию, в том числе товары и услуги, не обращаясь к поисковым системам. Знаю, где находятся потенциальные клиенты, можно разработать эффективную стратегию и выбрать, на что лучше сделать ставку. Давайте же подробнее поговорим про аудиторию социальных сетей 2020 года. Это позволит увидеть, сколько потенциальных клиентов регулярно заходят в ту или иную соцсеть.
Звоните, поговорим о вашем сайте!

|
Сравнение аудиторий соцсетей
В 2020 году лучше смотреть статистику аудитории социальных сетей через рекламные кабинеты, а не в официальных отчетах порталов. Дело в том, что существует достаточно много удалённых и заблокированных аккаунтов, а также пользователей, которые много месяцев подряд не бывают онлайн. Соответственно, рекламные кабинеты отражают реальную ситуацию наилучшим образом, демонстрируя только живую аудиторию. Итак, в 2020-м году аудитория социальных сетей в русскоязычном сегменте интернета выглядит примерно следующим образом:
- 72 млн пользователей ВКонтакте.
- 50 млн пользователей instagram.
- 8,5 млн пользователей Facebook.
При этом важно учитывать и динамику развития, тенденции. Согласно мнению многих экспертов, аудитория VK ежегодно проседает, в то время как Instagram ежемесячно увеличивает количество активных аккаунтов в среднем на 1 миллион. С Фейсбуком же всё ясно — в рунете он никогда не пользовался большой популярностью.
Что насчёт охвата?
При публикации рекламного поста во ВКонтакте охват в среднем составляет от 2 до 15%, в то время как в Инстаграме эти показатели колеблются в пределах от 20 до 70%, что существенно выше. Что же касается Facebook, то глубина охвата аудитории здесь составляет всего 1-3%, что крайне мало для эффективной раскрутки бизнеса.
Если вы хотите больше узнать про современные тенденции и аудиторию социальных сетей в 2020-м году, обращайтесь за помощью и консультацией к менеджерам нашего PR-агентства.
Обсудим сотрудничество?

|
СЕО или контекстная реклама <<<||>>> виды таргетинга ВКонтакте
|