Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Анализ и особенности аудитории социальных сетей в 2020 году

Главная \ Школа SEO и SMM \ Анализ и особенности аудитории социальных сетей в 2020 году
« Назад

Анализ и особенности аудитории социальных сетей в 2020 году  

аудитория социальных сетей 2020 В современных условиях каждый перспективный предприниматель и бизнесмен должен понимать, что многие люди проводят уйму своего свободного времени в социальных сетях, где они стараются находить всю интересующую их информацию, в том числе товары и услуги, не обращаясь к поисковым системам. Знаю, где находятся потенциальные клиенты, можно разработать эффективную стратегию и выбрать, на что лучше сделать ставку. Давайте же подробнее поговорим про аудиторию социальных сетей 2020 года. Это позволит увидеть, сколько потенциальных клиентов регулярно заходят в ту или иную соцсеть.

Звоните, поговорим о вашем сайте!

Сравнение аудиторий соцсетей

аудитория социальных сетей 2020 В 2020 году лучше смотреть статистику аудитории социальных сетей через рекламные кабинеты, а не в официальных отчетах порталов. Дело в том, что существует достаточно много удалённых и заблокированных аккаунтов, а также пользователей, которые много месяцев подряд не бывают онлайн. Соответственно, рекламные кабинеты отражают реальную ситуацию наилучшим образом, демонстрируя только живую аудиторию. Итак, в 2020-м году аудитория социальных сетей в русскоязычном сегменте интернета выглядит примерно следующим образом:

  • 72 млн пользователей ВКонтакте.
  • 50 млн пользователей instagram.
  • 8,5 млн пользователей Facebook.

При этом важно учитывать и динамику развития, тенденции. Согласно мнению многих экспертов, аудитория VK ежегодно проседает, в то время как Instagram ежемесячно увеличивает количество активных аккаунтов в среднем на 1 миллион. С Фейсбуком же всё ясно — в рунете он никогда не пользовался большой популярностью.

Что насчёт охвата?

При публикации рекламного поста во ВКонтакте охват в среднем составляет от 2 до 15%, в то время как в Инстаграме эти показатели колеблются в пределах от 20 до 70%, что существенно выше. Что же касается Facebook, то глубина охвата аудитории здесь составляет всего 1-3%, что крайне мало для эффективной раскрутки бизнеса.

Если вы хотите больше узнать про современные тенденции и аудиторию социальных сетей в 2020-м году, обращайтесь за помощью и консультацией к менеджерам нашего PR-агентства.

Обсудим сотрудничество?

СЕО или контекстная реклама <<<||>>> виды таргетинга ВКонтакте



Выбрать дизайн сайта

Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB