Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Двухшаговые продажи: альтернативная схема развития бизнеса в интернете

Главная \ Школа SEO и SMM \ Двухшаговые продажи: альтернативная схема развития бизнеса в интернете
« Назад

Двухшаговые продажи: альтернативная схема развития бизнеса в интернете  

Двухшаговые продажи

Двухшаговые продажи — это один из эффективнейших на сегодня методов борьбы за потребителя. Если Вы занимаетесь продажами любых товаров/услуг через Интернет, то, вероятнее всего, сталкивались с одной из перечисленных ниже проблем:

  • Есть входящий трафик, но мало заявок от посетителей.
  • Потенциальные покупатели спрашивают, чем Вы лучше других.
  • Приходится слышать такие фразы: «Слишком дорого! Предоставьте индивидуальную скидку! Этот товар (услугу) на других сайтах продается дешевле!».
  • Потенциальные покупатели всячески оттягивают принятие решения: «Вышлите дополнительную информацию», «Мы хотим увидеть рекомендательное письмо», «Где можно прочитать отзывы о вашей фирме?».
  • Менеджерам приходится слышать фразы «Спасибо, я перезвоню», «Я подумаю», после которых потенциальный покупатель исчезает навсегда.
Если Вы в своей предпринимательской практике сталкивались хотя бы с 2-3 вышеперечисленными моментами, то Вам стоит задуматься про использование технологии двухшаговых продаж.

Суть проблемы

Большая часть современной рекламы построена по принципу «продажи в лоб»: найти клиента и тут же ему что-нибудь продать. Конечно, такой подход будет работать всегда, ведь всегда найдутся потребители, которым нужно прямо сейчас решить конкретную задачу.

----
Большая часть людей не готова совершить покупку мгновенно — они пока только думают, ищут… А попытка продать товар «в лоб» лишь отпугнет их.
----


Что же делать? Решение в двухшаговых продажах. На первом шаге необходимо получить контакты потенциального клиента, а потом нужно «подогревать» адресата, быть проактивным. Делать все, чтобы он решился на совершение сделки. Перейдем к практике, и для этого рассмотрим 2 важных понятия.

Двухшаговые продажи: направление контакта

Что это такое? Каким оно бывает? Любой предприниматель, конечно же, знает, что если клиент сам решил обратиться к нему, то он ведёт себя совсем по-другому, чем когда продавец старается его заинтересовать. Если инициатива первого контакта исходит от продавца, то у клиента автоматически проявляется отторжение, неприятие.

Зато когда клиент сам позвонил (или пришёл) к Вам, он почти не торгуется за скидку, не говорит, что ему нужно «подумать». Перед ним стоит конкретная задача, актуальная для него прямо здесь и сейчас.

Интересно? Звоните, поговорим!

Двухшаговые продажи: Т-индекс

Что это такое? «Траст-индекс» — это своеобразный «индекс доверия» к Вашей компании со стороны потенциального клиента.
 
Двухшаговые продажи Чтобы понять это предметно, представьте себе градусник, имеющий шкалу показаний от -10 до +10. Ноль — нейтральное состояние, когда потенциальному покупателю нет никакого дела до Вас. Но стоит Вам обратиться к нему с рекламой (промоутер у метро вручает человеку флайер), как индекс доверия переходит в отрицательную зону. Его точный показатель зависит лишь от того, насколько субъективно человек оказался недоволен тем, что нарушили его спокойствие, равновесное состояние.

Когда клиент сам приходит к Вам, Траст-индекс положителен, а его уровень (+3…+5…+7) зависит от информации, которой потенциальный заказчик располагает о Вас. Сведения на сайте, рекомендация знакомых или несколько факторов сразу — все это повышает Т-индекс, а чем он выше — тем проще будет продать товар/услугу. Даже цена перестает для клиента быть решающим фактором!

Если же данный индекс отрицательный, то продать будет крайне сложно, даже если предложение действительно выгодное, привлекательное. Это связано с тем, что клиент заранее настроен очень скептически, поэтому все аргументы моментально разбиваются об айсберг недоверия.

Двухшаговые продажи: подводим итоги

Получается, для того, чтобы у Вас захотели покупать, нужно выстраивать следующую систему:
  • Направление контакта — от клиента к продавцу.
  • Максимально высокий Т-индекс.
Методика двухшаговых продаж состоит из таких этапов:
  • Не продать человеку что-либо сразу, а сперва получить его контакты (телефон, e-mail).
  • За счет постоянного взаимодействия с человеком необходимо подвести его к первой покупке. В некоторых сферах бизнеса работает такой инструмент, как пробный товар/услуга, позволяющий продемонстрировать клиенту, что сервис — хороший, товар — качественный, а продавцы — обходительные и внимательные.
  • Полномасштабная «монетизация» базы контактов клиентов, для которых Т-индекс Вашей компании уже достаточно высок.

----
Если человек уже купил что-то однажды у Вас, то продавать ему в дальнейшем будет гораздо проще, чем потребителям, которые еще никогда не совершали с Вами сделку. Ваша главная задача — находить потребности своих клиентов и максимально точно удовлетворять их!
----

Двухшаговые продажи от профессионалов

Конечно, далеко не каждый начинающий предприниматель способен быстро и эффективно реализовать методику двухшаговых продаж. Оказать свою помощь в решении этого вопроса готова наша компания! Рекламное Агентство СОТНИКОВ — зарегистрированная в ФНС фирма с огромным опытом работы на российском IT-рынке. Мы предлагаем все виды работ для организации успешного бизнеса посредством интернета — от создания продающих сайтов (вместе с дизайном) до проведения СЕО-аудита и реализации двухшаговых продаж.

Желаете больше клиентов? Свяжитесь с нами!

Как раскрутиться в фейсбук <<<|>>> Двухшаговые продажи: практические рекомендации



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB