Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Двухшаговые продажи: практические рекомендации по реализации различных групп товаров/услуг

Главная \ Школа SEO и SMM \ Двухшаговые продажи: практические рекомендации по реализации различных групп товаров/услуг
« Назад

Двухшаговые продажи: практические рекомендации по реализации различных групп товаров/услуг  

Двухшаговые продажи: практические рекомендации
Продолжая тему предыдущей статьи, мы решили привести для двухшаговых продаж практические рекомендации, которые будут полезны не только для начинающих предпринимателей, но также для более опытных людей, уже успевших опробовать данный механизм на практике.

Двухшаговые продажи: практические рекомендации по реализации дорогого оборудования

Многих предпринимателей интересует вопрос, как им продавать дорогое оборудование стоимостью, скажем, несколько миллионов рублей?

  • Двухшаговые продажи: практическая рекомендация №1 — white paper

----
White paper — один из наиболее интересных вариантов реализации методики двухшаговых продаж в данной сфере. Он предполагает составление документа, содержащего сравнение характеристик (аналитическое исследование) товаров, которое показывало бы Вашу продукцию в максимально выгодном свете.
----

 
Рассмотрим на примере станков. Дорогой станок обычно имеет множество технических характеристик, специальных функций, значение которых потребителю известно далеко не полностью (особенно если оборудование новое и способно делать то, что предыдущие версии не делали). Упростим этот пример для лучшего понимания — оставим только 2 характеристики: надежность и цена. Итак, японский станок очень надежный и дорогой, российский — средний по обоим показателям, а китайский — дешёвый, но не надежный.

Составьте white paper с отображением этих характеристики (предположим, что Вы реализуете российские станки своего производства). Это приведёт к тому, что клиенты самостоятельно распределятся по ценовым категориям, благодаря чему к Вам обратятся те, кто выбрал Ваше оборудование. Почему не к конкуренту? Да потому, что конкурент изначально продавал собственную продукцию под прямым давлением, а это, как нам уже известно, вызывает отторжение.

Возвращаясь к реальности, стоит вспомнить, что у станка не 2 характеристики, а несколько десятков или даже больше. Это нужно использовать при составлении white paper. Например, сказать, что хотя наш станок и дороже, зато он может выполнять вместо 5 типовых операций 20. Кроме того, у него увеличен гарантийный срок эксплуатации.

Появились вопросы? Звоните!

  • Двухшаговые продажи: практическая рекомендация №2 — приглашение для демонстрации
Вы можете пригласить специалистов по закупкам и рабочих-мастеров со стороны своих потенциальных заказчиков, чтобы показать им работу своего нового оборудования на собственной территории. Пусть мастер попробует и лично почувствует все отличия от предыдущих версий станка. После этого он без Ваших усилий убедит финансового директора или менеджера по закупкам, что данный станок им нужен, поскольку продукция на нём изготавливается проще и быстрее, следовательно, можно заработать больше.
 
Двухшаговые продажи: практическая рекомендация Продолжая приводить полезные для двухшаговых продаж практические рекомендации, нельзя не отметить тот факт, что многие продавцы дорогого оборудования являются посредниками, поэтому устроить описанный выше «тест-драйв» у них нет возможности. Решением такой проблемы могут стать продающие видеоролики с демонстрацией предлагаемого оборудования. Ваши представители могут отправиться на завод-изготовитель, где Ваш технический специалист опробует новое оборудование, покажет его в работе перед видеокамерой.
  • Двухшаговые продажи: практические рекомендации по реализации духов
«Рецепт» продажи парфюмерии в 2 шага очень прост — нужны пробники продукции! Предоставьте потенциальным клиентам бесплатный образец продукции и если он им понравится, то они непременно придут и купят товар! Аналогично дело обстоит с косметическими/моющими средствами (мыло, шампунь).
  • Двухшаговые продажи: практические рекомендации по реализации автомобилей
Используйте white paper, тест-драйв. Последний даёт клиентам возможность лично убедиться в достоинствах машины, «привыкнуть» к ней, почувствовать своей. А white paper позволяет сравнить характеристики данной модели с теми, о которых клиент думал, причем сделать это в спокойной обстановке, без лишнего давления менеджеров.
  • Двухшаговые продажи: практические рекомендации по предоставлению бухгалтерских/юридических услуг

----
Используйте бесплатные консультации, чтобы клиенты привыкли при возникновении проблем обращаться к Вам.
----

Затем, когда им потребуется платная услуга, они решатся на визит/звонок именно к Вам гораздо легче, чем на обращение к Вашему конкуренту, с которым у них никогда не было контактов.

Варианты первого шага в двухшаговых продажах: практические рекомендации

  • Бесплатный отчёт, аналитический обзор, исследование, помогающие заказчику решить определенную проблему.
  • Семинар, вебинар, рассылка, страница на веб-сайте с полезной информацией.
  • Бесплатная консультация.
  • Сервис с ограничением функциональных возможностей (самые «вкусные» опции предлагаются на платном тарифе).
  • Пробник, тест-драйв, демо-версия продукции.
  • Скидка в обмен на телефон/e-mail покупателя.

Двухшаговые продажи: практические рекомендации от профессионалов

Рекламное Агентство СОТНИКОВ — это официально зарегистрированная компания, которая уже более 5 лет предлагает широкий спектр услуг по эффективному продвижению сайтов и увеличению продаж через интернет, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы благодарных заказчиков.

Желаете больше клиентов? Свяжитесь с нами!

Двухшаговые продажи <<<||>>> Ошибки при продвижении сайта



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB