Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Основные факторы ранжирования Яндекса и полезные рекомендации

Главная \ Школа SEO и SMM \ Основные факторы ранжирования Яндекса и полезные рекомендации
« Назад

Основные факторы ранжирования Яндекса и полезные рекомендации  

факторы ранжирования Яндекс Сегодня любому человеку, который знаком с интернетом, очевидно, насколько важную роль играет лидерство его сайта в поисковой выдаче для успеха всего бизнеса. Вот почему так важно изучить основные принципы ранжирования web-ресурса. В прошлом году компания «Ашманов и партнёры» выпустила свой аналитический отчёт на тему факторов ранжирования Яндекс. И в этой статье мы хотели бы вкратце рассмотреть его, в частности, отметить 7 основных моментов, которые позволяет вам уже сегодня собственными силами улучшить свой ресурс.

Звоните, поговорим о вашем сайте!

Трафик не из поисковиков

Поскольку на ранжирование прямое влияние оказывает посещаемость ресурса, то можно предположить, что поисковые роботы учитывают трафик, который никак не связан с поисковой выдачей. Речь идёт о переходах на сайт, на которая не может повлиять ни поисковая система, ни конкуренты. По большей части этот фактор ранжирования системы Яндекс подразумевает необходимость использования социальных сетей и т.п. Если у вас до сих пор нет официальных групп в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках, Инстаграме и прочих площадках, то следует их создать. Разумеется, мало просто открыть сообщества — нужно также поддерживать некоторую активность (как минимум, создавать хотя бы несколько новостей в неделю). Вот еще несколько рекомендаций:

  • Если вы проводите почтовые рассылки, то обязательно размещайте в письме ссылку на свой веб-ресурс, чтобы по ней осуществлялись переходы.
  • Если у вашей компании достаточно много сотрудников, то можно просто попросить их добавить ссылку на ваш сайт в закладки своего браузера. Согласно исследованиям, такие переходы является одним из сильных факторов ранжирования сайта в системе Яндекса.
  • Нелишним будет размещать ссылки на сайт на всевозможных печатных рекламных изданиях, визитках и т.д.

Четкое позиционирование

Одними из наиболее критических факторов ранжирования Яндекса являются информативность и релевантность. Другими словами, страничка никогда не будет в поисковой выдачи, если она не будет соответствовать ожиданию пользователя. Кроме того, многие факторы ранжирования системы Яндекс, которые улучшают позиции странички по коммерческим запросам, для информационных запросов будут выполнять обратную работу, понижая сайт в выдаче. Что же делать в таком случае? Вот несколько полезных рекомендаций:

  • Если вы хотите вывести в топ выдачи карточку товара либо категорию интернет-магазина, то текст должен быть полезным для читателя и помогать ему совершить покупку. То есть, он должен содержать информацию о стоимости товара, его возможных альтернативах, технических характеристиках и пр.
  • Если же вы делаете обзор товара, то необходимо помочь человеку определиться с выбором оптимального варианта. Здесь можно полностью раскрыть тему, привести исторические справки, рассказать, в каких случаях и за какие параметры стоит переплачивать. В общем, вы наверняка и сами уже неоднократно читали такие тексты на страничках крупных интернет-магазинов.

Протокол с шифрованием

факторы ранжирования Яндекс Ведущие поисковые системы уже давно заявляли о том, что при ранжировании они будут учитывать наличие протокола HTTPS. И согласно последним исследованиям, среди факторов ранжирования поисковика Яндекс этот критерий действительно играет важную роль. Вот почему мы рекомендуем вам поставить на свой сайт SSL-сертификат. Как это сделать? Самый простой способ — написать в техподдержку своего хостинга о том, что вам требуется добавить соответствующий сертификат. В большинстве случаев эта услуга оплачивается отдельно.

Закупка ссылок

Данный фактор ранжирования в поиске Яндекса не критически важен, однако всё же над этим стоит задуматься. Особенно если делать всё с умом. Лучше всего работают белые ссылки, однако их стоит использовать по минимуму. Идеально, если ссылку оставляет на своем сайте или страничке в социальной сети довольный пользователь, таким образом поделившись со своими друзьями полезной информацией. Кстати, если со многих ваших статей есть ссылки на другие сайты или ваш ресурс зарегистрирован на различных биржах аренды ссылок, то попасть в топ поисковой выдачи практически нет шансов.

Добавление к тексту видеороликов

Наличие в статье помимо текста также видеоконтента является достаточно важным фактором ранжирования в Яндексе. Разумеется, видео должно быть тематическим. Желательно, чтобы на нём был сам товар, например, его распаковка или обзор. Если же видео размещается, скажем, на главной страницы интернет-представительства какой-либо крупной организации, то это вполне может быть обращение генерального директора и т.п. При этом большую роль играет именно информативность и полезность видео для пользователя, а не его качество и монтаж. Например, можно получить огромную пользу от снятого на мобильный телефон видеоролика, где будет показан ваш производственный цех.

Справочные материалы

Не менее важным фактором ранжирования в Яндексе является наличие дополнительной полезной для посетителей информации, к примеру, ответы на часто задаваемые вопросы, различные справочные материалы и пр. Кроме того, при правильном подходе таким образом вы сможете расширить семантическое ядро, что будет дополнительным плюсом в продвижении.

Качественные тексты

факторы ранжирования Яндекс Этот фактор ранжирования в поисковике Яндекс, пожалуй, никогда не уйдет на второй план. Ему поисковые роботы всегда уделяют первостепенное внимание. Вот почему и хозяину веб-ресурса также следует подойти к этому вопросу максимально серьезно. Наибольшую эффективность демонстрируют тексты, которые далеки от точной поисковой фразы, в частности, не требуют точных вставок всех слов запроса вместе, соблюдения их порядка, фиксации формы слов, позволяют допускать замену отдельных слов на синонимы и т.д. Тем не менее этот фактор ранжирования Яндекса ставится под сомнение, поскольку в топе поисковой выдачи по большинству запросов находятся переспамленные ключами тексты. Здесь важно найти баланс, золотую середину.

Если вы хотите больше узнать о факторах ранжирования системы Яндекс, а также получить профессиональную помощь по продвижению и оптимизации своего ресурса, то обращайтесь к специалистам нашего рекламного агентства.

Обсудим сотрудничество?

комплексное продвижение бизнеса в интернете <<<||>>> 



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB