Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Фотобанки как источник визуального контента для Вашего сайта

Главная \ Школа SEO и SMM \ Фотобанки как источник визуального контента для Вашего сайта
« Назад

Фотобанки как источник визуального контента для Вашего сайта  

фотобанки

Фотобанки стали весьма востребованными, прежде всего, за счет того, что в последние годы пользователи начали переключать фокус своего внимания с длинных текстов на смысловые картинки, карикатуры, инфографики и прочие изображения.

Конечно, помимо таких банков есть, как минимум, еще 2 способа получить визуальный контент для сайта:

  • Самостоятельно сфотографировать предлагаемые товары.
  • Пригласить профессионального фотографа, чтобы он сделал снимки товаров.
Давайте рассмотрим достоинства и недостатки каждого способа.

Сам себе режиссер

Если самостоятельно снимать фото для сайта, Вы гарантировано получите уникальный контент без финансовых затрат, однако с большими временными затратами. Помимо этого, если у Вас нет опыты обращения с фотокамерой, то велика вероятность, что по качеству полученные снимки будут очень далёкими от идеала. Поэтому продающая составляющая таких фото окажется под сомнением.

Услуги фотографа

Если же обращаться за помощью к профессиональному фотографу, то это обойдётся в относительно небольшие временные затраты, но финансовые затраты могут оказаться весьма значительными. Качество полученных изображений наверняка будет очень высоким, иначе зачем тогда профессиональный фотограф? Но что касается уникальности, то тут могут возникнуть проблемы, ведь фотомастер может продать снимки не только Вам, а еще и другим клиентам.

Есть также и другой вариант работы с фотоспециалистом — вместо «фотосессии» своих товаров можно выбрать из портфолио фотографа изображения, максимально соответствующие Вашим товарам. Это будет быстрее и дешевле, чем новая фотосессия. Но снова возникает проблема с уникальностью. Кроме того, возникает еще один недостаток — ограниченность в выборе.

Фотобанки

Фотобанки При покупке картинок в фотобанке (микростоке) Вы защищаете себя от возможных проблем с фотомастером, поскольку между Вами появляется посредник, который будет решать все спорные вопросы. Вам хватит того, что изображения куплены официально, а остальное уже не Ваши проблемы. Временные затраты при этом способе наименьшие. Есть ли минусы? К сожалению, есть. Финансовых затрат, конечно, не избежать. Помимо этого, изображения в фотобанке не уникальны, ведь он является своеобразной биржей фотографий, где сотни пользователей могут купить одно изображение (кроме случаев, когда приобретаются исключительные права на фото, что требует гораздо больших расходов).

Теперь мы ответим несколько самых «горячих» вопросов про фотобанки

  • - Что это такое?

Это такой веб-сервис, позволяющий свести фотографов, желающих продать свои снимки, и предпринимателей/дизайнеров/вебмастеров, которым нужны изображения для сайтов/бизнес-деятельности. Это такая биржа фотографий, состоящий из портфолио тысяч профессиональных фотографов.

  • - Как могут сказаться неуникальные изображения на позициях моего веб-сайта?

При поиске по картинкам с высокочастотными/среднечастотными запросами Вы, скорее всего, не займете топовых позиций. Там окажутся компании, предоставляющие пользователям Сети уникальный контент. Зато по низкочастотным запросам можно получить неплохие позиции.

  • - Какой контент они предлагают?

Рисунки, фотографии, карикатуры (не все), компьютерную графику, инфографику (не все), а также видеоролики.

  • - Как можно оплатить картинки из фотобанка?

Здесь все зависит от правила работы конкретного сервиса. Большинство из них предлагают широкий выбор вариантов перевода денег, включая оплату электронными деньгами и пластиковыми картами.

  • - Можно ли найти там уникальные фото?

Условно можно. Для этого следует смотреть на счётчик загрузок. Например, если он показывает «0» скачиваний, то фото можно считать условно уникальным. А условно потому, что оно может продаваться также в другом фотобанке. Кроме того, счетчик «0» показывает количество скачиваний ДО текущего момента. Но ведь после Вас картинку могут скачать еще десятки раз.

  • - Может ли юридическое лицо списать на затраты покупку фото?

Может, при условии официальной работы по договору с фотобанком.

----
При каких обстоятельствах рекомендуется обращаться в подобные сервисы?
Когда нужно быстро наполнить сайт визуальным контентом для быстрого старта проекта. 


----

В дальнейшем можно действовать по ситуации. Например, где-то можно покупать и размещать контент из микростоков, где-то добавлять собственные уникальные изображения, ориентироваться на использование своего авторского материала (добавлять на страницы своего сайта фото, сделанные лично Вами либо для Вас).

  • - Какие существует микростоки, где можно посмотреть на их список?

Ниже мы приводим несколько фотобанков, имеющих русскоязычный интерфейс. Внимательно читайте условия сотрудничества и выбирайте тот, который больше подходит именно Вам:

Услуги профессионалов

Рекламное Агентство СОТНИКОВ — это зарегистрированная в ФНС фирма с огромным опытом работы, которая предлагает широкий спектр услуг по созданию сайтов (вместе с дизайном), их продвижению, администрированию, СЕО-аудиту, закупке картинок в фотобанках и пр.

Желаете больше клиентов? Свяжитесь с нами!

Продвижение картинками в Яндексе и Гугле <<<||>>> Правильное оформление страницы



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB