« НазадИспользование онлайн консультанта: как не отпугнуть потенциального клиента?Использование онлайн консультанта — надежный метод повышения конверсии. Сегодня мы расскажем Вам, что надо делать, а чего делать не следует, используя Оникон (онлайн консультант).
Давайте проведём небольшой тренинг, чтобы понять возможные ошибки при использовании онлайн консультанта. Итак, представьте, как посетитель заходит в обычный магазин.
Этим он явно ставит человека в затруднительное положение и от такого давления и напора у посетителя возникает желание дистанцироваться от менеджера. Возможно, человек просто зашел посмотреть, прицениться, выбрать что-то нужное для себя, постоять и подумать: стоит ли мне тратить деньги на это? Но продавец «повис» на нем и не отходит. Давайте сделаем главный вывод: сервис должен быть ненавязчивым. Мастерство хорошего продавца — это находиться рядом, неподалеку, но при этом оставаться незамеченным, пока клиент не захочет с ним пообщаться. Правильное использование онлайн консультантаПредположим, что Вы — владелец интернет-магазина одежды. На Ваш сайт по ключевой фразе «Одежда для офиса» заходит девушка (Оникон предоставляет точную информацию о том, что привёло посетителя на сайт). Не стоит «блистать эрудицией», говоря:
После такого человек будет чувствовать себя, мягко говоря, неуютно, ведь за ним буквально шпионят, а это никому не понравится.
Использование онлайн консультанта профессионаламиСпециалисты Рекламного Агентства СОТНИКОВ знают все о правильном использовании онлайн консультанта и с радостью поделятся этой информацией с Вами, наши уважаемые клиенты. Мы сделаем все необходимое, чтобы добиться максимальной конверсии для Вашего сайта — начиная от его разработки (включая дизайн) и продвижения, до СЕО-аудита.
|