Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва
заказать сайт

Как придумать заголовок: искусство привлечь внимание потенциального покупателя

Главная \ Школа SEO и SMM \ Как придумать заголовок: искусство привлечь внимание потенциального покупателя
« Назад

Как придумать заголовок: искусство привлечь внимание потенциального покупателя  

Как придумать заголовок для продающей/информационной статьи? Это вопрос возникает перед каждым владельцем веб-сайта, особенно если это интернет-представительство коммерческой компании. Ведь, как известно, в Интернете время воспринимается иначе, а люди там гораздо более нетерпеливы, чем в обычной жизни. Это объясняется тем, что мы потребляем информацию просто с невероятной скоростью, поэтому, если возникает непредвиденная заминка, то мы моментально приходим в негодование или даже бешенство. То есть, в Интернете человек привык получать информацию максимально быстро: бегло просматривать статьи, выбирать интересное, пробегая взглядом по заголовкам…

Да, действительно, заголовки играют очень важную роль. Так, согласно статистике, около 80% пользователей не читают дальше названия статьи. Именно поэтому вопрос о том, как придумать заголовок, является первостепенным. А мы Вам с этим поможем.

Как придумать заголовок: правильная формулировка

Как придумать заголовокОт общей конструкции названия статьи напрямую зависит процент заинтересованной аудитории. Ниже приводим Вам 5 основных конструкций, а в скобках процент предпочтений аудитории:
  1. Обычная: «Способы с пользой провести выходные» (15%)
  2. Вопросительная: «Как с пользой можно провести выходные?» (11%)
  3. Руководство: «Как с пользой провести выходные» (17%)
  4. С использованием числительных: «10 способов с пользой провести выходные» (36%)
  5. Обращение непосредственно к читателю: «Как Вы можете с пользой провести выходные» (21%)
Казалось бы, суть везде одна, но реакция аудитории оказалась разной. Как видите, заголовки с числами, а также прямым обращением к пользователю способны привлечь больше людей, нежели другие конструкции.

Как придумать заголовок: превосходная степень

Как придумать заголовокЧисло переходов также зависит от количества используемых слов превосходной степени (прилагательные, определения). Ниже мы приводим 5 примеров аналогично предыдущему пункту:
  1. 5 способов открыть магазин (22%);
  2. 5 лучших способов открыть магазин (29%);
  3. 5 самых лучших способов открыть магазин (15%);
  4. 5 самых лучших способов открыть отличный магазин (9%);
  5. 5 самых эффективных и лучших способов открыть отличный магазин (25%).
Как видите, реакция людей на поступающую информацию разная. Тем не менее, более половины пользователей (29% + 22%) все же предпочитают более скромные заголовки, где слово в превосходной степени не использовалось вовсе либо использовалось только 1 раз.

Как придумать заголовок: использование букв ВЕРХНЕГО регистра

Как придумать заголовокМожно выделить три варианта предложения:
  1. нижний регистр (с заглавными буквами согласно правилам правописания);
  2. верхний регистр (ВСЕ БУКВЫ ВСЕХ СЛОВ ЗАГЛАВНЫЕ);
  3. смешанный (заглавными буквами только наиболее значимые фразы)
Согласно американским исследованиям, распределение предпочтений выглядит следующим образом:
  1. смешанный — 64%;
  2. верхний — 21%;
  3. всё равно — 8%;
  4. нижний — 7%.
Однако в нашей стране распределение может выглядеть иначе.

Помощь профессионалов

Специалисты веб-студии СотниковА хорошо знают, как придумать заголовок, который привлечет внимание пользователей к статье. Заказывайте разработку (включая дизайн), СЕО-анализ и продвижение сайтов у нас, и Вы останетесь довольны результатом!

Заказать звонок

 

Эффективное представление товара <<<|

|>>> Продажи в социальных сетях


Адрес:
Офис в Митино: Москва,
ул. Митинская д 17 корпус 2
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных