« НазадМногорукий бандит в Яндексе: шанс для новичков и работа для "бывалых"О многоруком бандите в Яндексе слышали немногие пользователи интернета, хотя среди вебмастеров это явление наделало немало шума. С лета 2015 года результаты поисковой выдачи Яндекса отличаются нестабильностью — позиции одного web-сайта могут серьезно меняться в течение дня. На просторах сети активно стали обсуждать и делиться идеями, с чем же могут быть связаны такие "скачки". Одни предполагали, что Яндекс тестировал некий новый алгоритм, другие считали, что у поисковика произошли серьезные технические сбои. Что же касается официального заявления, которое в середине сентября сделали представители поискового гиганта в своем блоге, то там сообщалось о связи этих колебаний с тестированием нового алгоритма подхода к определению уровня релевантности документов, и этот подход был назван «Многоруким бандитом». Как стало известно, новый алгоритм был реализован при помощи exploration feature.
До появления многорукого бандита в Яндексе поисковая выдача была относительно стабильна. При ранжировании сайтов использовалась информация об индексации ресурсов и учитывалось поведение пользователей. Вот почему в ТОП-10 выдачи практически всегда оставались одни и те же веб-сайты. А молодые сайты и измененные полезные ресурсы занимали более низкие позиции, вследствие чего на них был очень маленький трафик. Но если нет трафика, то нет и поведенческих факторов, а если нет поведенческих факторов, то нет и высоких позиций. Вот такой вот замкнутый круг. Многорукий бандит в Яндексе: суть алгоритма То есть, в выдаче теперь не будет представлен одинаковый набор сайтов, за счет чего должно повыситься качество органического поиска и все должны оказаться в выигрыше. При этом есть и определенные правила:
Молодые и старые сайты
По сути, многорукий бандит в Яндексе — это прекрасная возможность для молодых сайтов проявить себя. А что делать, если ваш web-сайт уже давно занимал лидирующие позиции, однако после применения нового алгоритма он "вылетел" далеко за пределы ТОПа? В таком случае вам необходимо проанализировать поведенческие факторы, провести детальный аудит ресурса и оптимизировать его. Если же вам требуется помощь профессионалов для аудита и/или оптимизации ресурса, то Рекламное Агентство СОТНИКОВ готово вам ее предоставить.
Кликджекинг Яндекса <<<||>>> SMM продвижение |