« НазадНедочеты сайта, мешающие продавать: ТОП-5 помех увеличения продажНедочеты сайта, мешающие продавать, есть на многих ресурсах, администрированием и продвижением которых занимались НЕ специалисты, а любители. Несмотря на всю банальность указанных ниже вещей, всё они актуальны. Так, на проходившем в октябре семинаре специалисты Яндекса обращали внимание гостей на то, что указанные ниже «мелочи» зачастую становятся главной помехой для тех, кто пытается построить свой бизнес в Сети.
Точнее, они могут быть указаны в разделе «Контакты», однако не вынесены при этом в шапку сайта, поэтому покупателю для совершения целевого действия (например, звонка в офис) приходится выполнять дополнительный переход с одной страницы на другую. А любое дополнительное действие непременно снижает уровень конверсии, это аксиома.
Мы не говорим, что онлайн-консультант — обязательный элемент продаж. Но все же мы рекомендуем его использовать, ведь он дает возможность клиенту мгновенно получить ответ на любой вопрос, а это хороший мотив не покидать ресурс в поисках ответа. Он также помогает, когда у покупателя возникают трудности с оформлением заказа.
Мы уже рассматривали ранее этот вопрос. К нему можно лишь добавить слова представителя Яндекса: «Цена должна быть обязательно. Если на Вашем сайте цены не указаны, а на сайтах Ваших конкурентов они есть, то Вы можете проигрывать им по коммерческому фактору, а это может серьезно отразиться на ранжировании…» Таким образом, цены показывать необходимо всегда!
Многие предприниматели ошибочно считают, что на странице товара текст не нужен. Достаточно просто поставить картинку, указать цену и рядом поставить кнопку «Заказать». Однако такой подход — неправильный! Текст обязательно должен быть, хотя бы короткий, где-то на 300-400 печатных символов. Это выгодно не только для конверсии посетителей, но также для SEO, ведь даже небольшой текст может содержать ключевики, которые нужны для продвижения страницы и получения целевого трафика.
Встречается также и другая крайность, когда люди размещают достаточно большие тексты, но не ставят изображения. Либо ставят настолько маленькую картинку, что там ничего толком не разглядишь. ВыводыГлавная мысль, которую хотели передать владельцам веб-ресурсов представители Яндекса, перечисляя эти пункты:
Если же Вам требуется помощь с созданием продающей площадки, дизайна для нее, с продвижением, администрированием и/или наполнением уникальным контентом, то обращайтесь в Рекламное Агентство Сотников! Наши опытные специалисты сделают все необходимое для достижения максимальной конверсии для Вашего ресурса!
Брошенные корзины интернет магазина <<<||>>> Внутренняя перелинковка страниц |