« Назад
Как должно проходить правильное оформление страниц сайта?
Завершающим этапом оптимизации является оформление страниц сайта. Чтобы грамотно оформить любую страницу, придётся поработать с разными её элементами. Поэтому давайте остановимся на подробном рассмотрении каждого из них.
Оформление страниц сайта: мета-теги
Эти специальные метки дают возможность сообщить поисковым роботам все основные данные страницы. Поэтому важно научиться правильно использовать их, ведь от заполнения мета-тегов напрямую зависят позиции веб-ресурса в поисковой выдаче. Мета-данные разделяются на следующие типы:
- Title (Заголовок). Здесь размещается максимально сжатая информация (набор словосочетаний или краткое предложение). Пример: Купить двери в Москве, продажа дверей, компания «ААА».
- Description (Описание). Законченное логичное предложение, где кратко изложено содержимое данной конкретной страницы. Пример: У нас Вы можете купить высококачественные двери. Москва, компания «ААА».
- Keywords (Ключевые слова). Данное поле заполняется перечнем ключей, на основе которых был написан оптимизированный текст. Хотя данный тег больше не учитывается поисковыми роботами, все же лучше заполнить его.
----
Профильное оформление страниц поможет улучшить позиции ресурса и, как следствие, повысить ваш доход
----
|
Обратите внимание!
- Нежелательно дублирование мета-тегов (на каждой странице следует создать уникальные title, description).
- Перенасыщение title/description "ключами" может привести к исключению страницы из поисковой выдачи.
- После изменения мета-тегов нужно подождать, пока поисковые роботы увидят внесенные изменения и добавят правки в свою базу. Данный процесс может занимать порядка 3-4 недель.
Оформление страниц сайта: текст и изображения
Сразу предупреждаем: не стоит переносить текст из текстового редактора в СУ (систему управления), поскольку офисные пакеты (например, MS Word) используют другие стандарты разметки, отличающиеся от редакторов СУ.
Поэтому действуйте так:
- Перенесите текст в «Блокнот» («Notepad»).
- Из Блокнота скопируйте его в окно редактора СУ.
- Если текст содержал надстрочные/подстрочные символы, то нужно будет проставить их в редакторе СУ заново.
При форматировании текста старайтесь использовать маркированные/нумерованные списки, облегчающие восприятие информации, а также курсивное/жирное написание и цветные шрифты, однако не переусердствуйте.
- Подзаголовки. С помощью подзаголовков H1 - H4 можно не только лучше подать информацию, но также увеличить вес страницы по продвигаемым ключевым фразам благодаря использованию в подзаголовках этих фраз.
----
H1 можно использовать только 1 раз, а H2-H4 — несколько раз, иначе поисковые роботы могут исключить сайт из своего индекса
----
|
- Изображения. Для картинок предусмотрен специальный атрибут alt (alternative) — пояснительный текст, появляющийся, когда пользователь отключает в своём браузере отображение графики. Он может быть полезен как дополнительная возможность прописать продвигаемый запрос.
Помощь профессионалов
|