« НазадОшибки при продвижении сайта: 11 примеров недопустимых действийОшибки при продвижении сайта обычно возникают, когда их владельцы, стремясь сэкономить, занимаются раскруткой самостоятельно вместо того, чтобы обратиться за помощью в SEO-компании или хотя бы к фрилансерам. При этом, независимо от направления бизнеса, личных предпочтений и базовых знаний каждого такого владельца ресурса, ошибки совершаются одинаковые. Итак, ниже мы приводим 11 наиболее распространенных критических ошибок при продвижении сайта.
Большинство новичков вообще не понимают принципов составления ядра запросов. Нам часто приходится слышать такие фразы, как: "Собираюсь продвигаться по слову «окна»/«двери»!" Люди не хотят работать по широкому списку профильных запросов, будучи уверенны, что «заточить» свой ресурс под одно слово — это нереально круто.
Если кратко, то данную ошибку при продвижении сайта можно описать так: составили очень маленькое семантическое ядро -> получили ресурс с 3-5 страницами -> поисковый рейтинг стремится к нулю –> низкие позиции –> никаких продаж. Суть ошибки — изначально не был тщательно проанализирован спрос на товары/услуги, из-за чего был выбрал один "самый главный" запрос, под который была разработана структура и написаны статьи. Вывод: необходимо наработать контент по целому шлейфу запросов своих потенциальных покупателей!
К сожалению, многие начинающие предприниматели не анализируют принципы работы своих конкурентов в Интернете. Они обычно не видят слабых и сильных сторон тех, кто сейчас находится в ТОПе. А ведь можно проанализировать слабые стороны конкурентов, чтобы «надавить» именно туда и получить преимущество.
Многие считают, что работы с внутренними страницами сайта — это лишнее, а главное — «прикупить хороших ссылочек, да побольше». Однако сперва необходимо навести порядок внутри собственного "королевства". Комплекс внутренних работ включает: установку для каждой страницы индивидуального подходящего title, оптимизацию HTML-кода, заполнение мета-тегов, удаление дублей страниц/битых ссылок, оптимизацию контента, настройку редиректов, обозначение зеркал и пр.
Это одна из самых распространенных ошибок при продвижении сайта. Сегодня нужно писать для людей, чтобы максимально повысить поведенческие факторы. Вот несколько полезных заметок:
Эту ошибку при продвижении сайта совершают многие. Всегда нужно учитывать мнение посетителей! Иначе это отрицательно скажется на поведенческих факторах web-ресурса, из-за чего поисковики понизят его рейтинг.
Выбирая ссылки для своего ресурса, всегда нужно искать очень хороших доноров. Суть этой ошибки при продвижении сайта — закупить кучу дешёвых ссылок, ведь огромная ссылочная масса рано или поздно даст эффект. А здесь вот предлагают ссылки всего по 1 рублю штучку. Почему бы не купить? Да потому, что ссылки с ресурсов с низким трастом не просто не увеличат рейтинг Вашего интернет-представительства, а даже наоборот — добьют те хилые ростки, которые только начали тянуться к солнцу.
Решение таких ошибок при продвижении сайта может быть найдено в использовании настройке целей в Google Analytics и Яндекс.Метрике, размещении на своем ресурсе номера сотового телефона, использовании систем онлайн-консультирования.
Такой анализ позволяет изучаться показатели отказов, поведение потенциальных покупателей, а также понимать, что вообще нужно менять на ресурсе, чтобы улучшить ситуацию.
Эта ошибка при продвижении сайта подразумевает, что не используется весь необходимый комплекс работ: копирайтинг, юзабилити, ссылочная масса, внутренние работы, маркетинговые инструменты, улучшение поведенческих факторов, повышение конверсии, аналитика.
Несвоевременность начала работ более существенна для сезонных видов бизнеса. Скажем, в конце декабря начинать продвигать сайт по запросу «радиаторы отопления» будет не совсем разумно. Как не допустить ошибок при продвижении сайта?Все перечисленные выше ошибки при продвижении сайта возникают только при попытке человеком, не знающим нюансы этого дела, самостоятельно проводить все работы. Если же Вы доверите это дело специалистам Рекламного Агентства СОТНИКОВ, то гарантированно получите продающий веб-ресурс с высокой конверсией!
Двухшаговые продажи: практические рекомендации <<<||>>> Продвижение картинками в Яндексе и Гугле |