Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Очередной шаг на пути к успеху веб-сайт — это поисковое продвижение и контекстная реклама

Главная \ Школа SEO и SMM \ Очередной шаг на пути к успеху веб-сайт — это поисковое продвижение и контекстная реклама
« Назад

Очередной шаг на пути к успеху веб-сайт — это поисковое продвижение и контекстная реклама  

Поисковое продвижение и контекстная реклама

Чтобы с минимальным бюджетом привлечь на готовый сайт максимальное количество заказчиков товаров/услуг можно и нужно использовать поисковое продвижение и контекстную рекламу. Данные инструменты являются логичным продолжением развития любого коммерческого веб-ресурса. Предлагаем рассмотреть каждый инструмент отдельно, а начнем мы, как полагаются, с определения.

 Итак, поисковое продвижение или SEO (расшифровывается как Search Engine Optimization) — это комплекс действий, позволяющий веб-ресурсу занять хорошие позиции в поисковой выдаче (цель — ТОП-10).

Контекстная реклама — это особые рекламные модули, которые поисковые системы показывают над естественной выдачей, а также справа от неё. Данная реклама соответствует тематике запроса пользователя и даётся в его контексте (связана с ключевой фразой).

Нужна наша помощь? Сообщите об этом!

С определениями разобрались, теперь давайте рассмотрим особенности поискового продвижения (СЕО) и контекстной рекламы. Если говорить о кликах пользователей, то они совершаются в обоих случаях. Однако выбор того или иного инструмента должен основываться на специфике каждого конкретного направления бизнеса. Тем не менее, когда дело касается срочных услуг, клики потенциального клиента на странице выдачи всегда будут идти по первым позициям естественной выдачи или верхнему контексту. Этим мы хотим сказать, что нельзя разработать универсальный рецепт на все случаи жизни.

Контекстная реклама и поисковое продвижение идеально дополняют друг друга, помогая привлечь покупателей на сайт

 

Давайте проанализируем основные достоинства/недостатки поискового продвижения и контекстной рекламы, после чего можно будет делать выводы о целесообразности применения каждого инструмента.

Важные факторы

  • Работа на перспективу. Как Вы понимаете, контекст существует лишь «здесь и сейчас». Пока есть бюджет — будут объявления в показе. Поисковое продвижение непременно развивает и улучшает видимость сайта в Google/Яндексе. Это — залог успешности проекта в будущем, возможность использовать результаты на протяжении длительного времени, а также улучшать позиции ресурса во всех поисковиках сразу. Кроме того, внутренняя оптимизация страниц вместе с информационными статьями никуда не исчезнут, а значит — определенный входящий трафик будет всегда.
  • Сроки достижения цели. Чтобы вывести свой ресурс в ТОП-10 по естественной выдаче, обычно требуется до 6-8 месяцев напряженной работы вместе с постоянными затратами на продвижение. А для «молодого» сайта да еще и в конкурентной тематике иногда может потребоваться год для достижения более менее привлекательных позиций. Контекстная же реклама дает мгновенный результат: как только создана рекламная кампания и организован бюджет — на сайт начинают приходить посетители. 
  • Простота использования/управления. Намного проще вести контекст, чем проводить SEO! Чтобы освоить основы продвижения, а затем научиться успешно применять их на практике, потребуется не один день. А запуск контекстной кампании через Яндекс.Директ может занять даже у новичков час-другой времени. 
  • поисковое продвижение и контекстная реклама - Инерционность процессов. Как уже говорилось, результат продвижения заметен не сразу. Можно провести аналогию с тяжелым поездом, который тяжело как разогнать, так и остановить. Здесь снова наблюдается разница между поисковым продвижением и контекстной рекламой, ведь как только закончилась рекламная кампания для контекста — сразу же перестают приходить посетители. С продвижением все иначе: если Вы перестали заниматься оптимизацией сайта, то все те «плюсики», которые были достигнуты, никуда не пропадут — они навсегда останутся, постоянно помогая сайту получать посетителей хотя бы по низкоконкурентным запросам.
  • Стабильность результата. Здесь победа за контекстом, ведь результаты SEO во многом зависят от постоянно меняющихся алгоритмов поисковых систем. 
  • Гибкость, манёвренность. Рассматривая поисковое продвижение и контекстную рекламу по этим показателям, последняя выглядит предпочтительнее. Контекст позволяет быстро перестраиваться с продажи одних товаров на реализацию других, а вот SEO требует для этого проведения целого комплекса мероприятий. 
  • Бюджет. Пожалуй, если бы бюджет SEO превышал бы бюджет контекстной рекламы, то никто не стремился бы к ТОПу естественной выдачи. Здесь большое значение имеют сезонные факторы: когда активность компаний значительно возрастает, цены на контекст мгновенно взлетают.

Подводим итоги

Как видите, поисковое продвижение сайта и контекстная реклама имеют свои достоинства и недостатки. Поэтому правильного ответа на вопрос "Что лучше?" не существует. Ведь при разных обстоятельствах для разных сфер бизнеса контекст и SEO могут принести абсолютно разные результаты. Оптимальное решение — компенсировать недостатки одного метода сильными сторонами другого.

Web-студия СотниковА предлагает широкий перечень услуг — от разработки сайтов и дизайна для них до SEO-аудита, поискового продвижения и контекстной рекламы. Мы являемся официально зарегистрированной компанией, которая предлагает своим клиентам все гарантии безопасного сотрудничества.

Заинтересовало наше предложение? Дайте знать!

Статистика посещаемости сайта <<<| |>>> Яндекс или Гугл!?



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB