Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Алгоритмы и тренды поисковых систем в 2020 году

Главная \ Школа SEO и SMM \ Алгоритмы и тренды поисковых систем в 2020 году
« Назад

Алгоритмы и тренды поисковых систем в 2020 году  

поисковые системы в 2020 году Начиная с 90-х годов и по сей день поисковой рынок постоянно менялся — регулярно внедрялись новые алгоритмы ранжирования, менялись тенденции, запросы и интересы пользователей, схемы взаимодействия между людьми и поисковыми сервисами. Давайте же рассмотрим некоторые, наиболее интересные и важные особенности работы поисковых систем в 2020 году.

Звоните, поговорим о вашем сайте!

Последние тенденции поисковиков

поисковые системы в 2020 году Среди основных ярко выраженных тенденций поисковых систем и 2020-м году можно выделить следующие:

  • Запрос по «нулевому» клику. Речь идет о том, что пользователи получают ответ на свой запрос без необходимости перехода на сайт. Ответ они видят непосредственно на странице выдачи. Среди таких примеров можно привести запрос текущего времени в конкретном городе, кредитные/депозитные ставки определенного банка и т.п. Из-за этого алгоритма по ряду запросов высокие позиции сайта в естественной выдачи теперь не становятся гарантом высокого трафика.
  • Интерактивность web-сайтов. Как мы сказали выше, количество переходов из результатов выдачи на сайт снижается, вот почему очень важно продемонстрировать заинтересованным пользователям преимущества над конкурентами. Даже действительно качественные продающие странички далеко не всегда могут похвастаться высоким уровнем конверсии, поскольку они не вовлекают в процесс посетителей и не требуют от них никаких действий. Внедряя игровые элементы и прочий подобный интерактив, пользователь точно заполнит ваш сайт и выделит его среди массы других. В 2020-м году поисковые системы уделяют этому моменту серьезное внимание.
  • Контент, который генерирует пользователь. Как известно, покупатели не доверяют продавцу, если они прежде не приобретали у него товары или не заказывали услугу. В этом случае UGC-контент играет важнейшую роль. Комментарии, истории, видео-отзывы и личный опыт использования продукции фирмы продавца помогает многим потенциальным клиентам решиться на совершение покупки.

К кому обращаться за профессиональной помощью?

Хотите больше узнать про алгоритмы и тенденции поисковых систем в 2020 году? В таком случае обращайтесь к менеджерам нашего PR-агентства! Мы поможем вам выбрать оптимальную стратегию продвижения вашего бренда на рынке.

Обсудим сотрудничество?

виды таргетинга ВКонтакте <<<||>>> SEO продвижение сайтов, отзывы



Выбрать дизайн сайта

Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB