Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Роль посадочной страницы(landing page) в развитии онлайн-бизнеса

Главная \ Школа SEO и SMM \ Роль посадочной страницы (landing page) в развитии онлайн-бизнеса
« Назад

Роль посадочной страницы (landing page) в развитии онлайн-бизнеса  

посадочная страница(landing page) Что собой представляет посадочная страница (landing page)? Это веб-страница, содержащая информацию про товар/услугу, на которую пользователь обычно попадает из социальных медиа, почтовых рассылок либо через контекстную рекламу. Ее основные задачи — увеличение аудитории, усиление эффективности рекламы, побуждение пользователя к целевому действию, увеличение конверсии. Анализ осуществляемых на целевой странице действий пользователей позволяет маркетологам определить, насколько успешной оказалась рекламная кампания.

Посадочные страницы или landing page веб-ресурса должны УБЕДИТЬ потенциального покупателя, что он просто обязан СОВЕРШИТЬ СДЕЛКУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Как этого добиться? «Подавать» информацию клиенту рекомендуется по принципу Attention > Interest > Desire > Action (AIDA), что переводится как Внимание > Интерес > Желание > Действие.

Нужна посадочная страничка? Мы сделаем её!


Предлагаем Вам кратко разобрать эту схему, чтобы понять, как она работает и позволяет успешно делать покупателей из обычных посетителей сайта.

Посадочная страница (landing page) должна захватить внимание

Пользователь перешел к Вам на сайт (неважно откуда). Главная задача — удержать его. Поэтому важно хорошо подать интересную ему информацию. Огромную роль здесь играет заголовок H1: если он соответствует запросу, по которому пользователь пришёл, то человек, скорее всего, продолжит свое пребывание на сайте, ведь он сразу же понял, что попал, куда нужно.

«Зацепившись» за текст, пользователь должен осознать, что ему очень повезло — здесь и прямо сейчас он может купить товар, который его интересует, по приемлемой цене! А если компания еще предлагает бесплатную доставку (промоакцию, распродажу, сезонные скидки), то клиент наверняка увидит собственную ВЫГОДУ, после чего он уже не сможет уйти к конкурентам!
 


Посадочная страница должна убедить посетителя совершить покупку здесь и сейчас
----

Желание

Здесь важно погасить тревожность покупателя. Он уже уже понял, что может получить то, чего так хотел, если только… его не обманут. Не исключено, что выгодное предложение — лишь миф, направленный на вытягивание денег из доверчивых людей. Поэтому нужно убедить покупателя, что здесь действительно можно заключить сделку. В решении этой задачи помогут такие «триггеры доверия», как логотипы компаний-партнёров, рекомендации известных людей, отзывы о фирме-продавце либо купленном товаре, благодарственные письма, сканы документов, сертификаты, страховка сделок банками, гарантии возврата денег и пр. Большое значение также имеет портфолио, предоставляющее потенциальному заказчику возможность увидеть результаты работы Вашей компании.

Действие

Посадочная страница (landing page) должна однозначно показать, что нужно сделать пользователю, дабы сделка состоялась. Позвольте клиенту совершить целевое действие сразу же после прочтения статьи!

Услуги опытных специалистов

Веб-студия СотниковА предлагает всем желающих заказать разработку посадочной страницы(landing page) у нас! Мы подберем для Вас оптимальный дизайн, предоставим все гарантии безопасного сотрудничества, а также, при необходимости, окажем другие услуги, связанные с запуском, продвижением и администрированием сайтов.

Заинтересовало наше предложение? Дайте знать!

Внутренняя перелинковка страниц <<<||>>> Ошибки вебмастеров



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB