« НазадПравильное оформление страницы: почему иногда даже красивый сайт продаёт мало
Правильное оформление страницы подразумевает продуманное до мелочей ее наполнение тематическим контентом. Это очень важно для увеличения конверсии. Давайте посмотрим несколько примеров возможного размещения контента. Ниже показана страница вполне приличного ресурса (шапка и меню срыты, ведь нас интересует не та часть, которая создавалась дизайнерами, а та, которую заполняет сам предприниматель). Вот вид страницы веб-сайта, который она имела ранее: Конечно, там есть вся важная информация. Но давайте теперь посмотрим на один из вариантов правильного оформления страницы с учётом контент-дизайна: Согласитесь, разница в восприятии и удобстве работы всё-таки есть. Во втором случае намного проще понять, что предлагает организация и как можно связаться с ее представителем. В последнем случае удачное оформление «рабочей зоны» (а мы анализируем именно зону контента, не рассматривая дизайн ресурса) подталкивает пользователя к решению задержаться на сайте, чтобы вникнуть в нюансы описаний (здесь дополнительным бонусом является улучшение поведенческих факторов для поисковиков, то есть правильное оформление страницы позволяет добиться более высоких позиций в поисковой выдаче). Было|Стало На первом экране мы видим всю самую важную информацию (контактные данные, цены, гарантии) + кнопка целевого действия. На втором экране идет тематическая статья, необходимая для SEO-продвижения и описания услуги. Мы не говорим, что нужно полностью отказаться от текстов, а призываем умело использовать контент-дизайн, чтобы удержать на сайте пользователя, привлечь его внимание к товару и подтолкнуть к заключению сделки. Важную роль текстов никто не отменял — просто ищите самый выгодный вариант компоновки контента. Подобным образом можно также оформлять разделы с контактами коммерческой фирмы.
А теперь последний пример правильного оформления страницы, который мы сегодня хотели бы предложить Вашему вниманию. Вот внутренняя страница ресурса, посвящённого установке дверей. Так было и так стало: Разница заметная, не так ли? :) Второй вариант без проблем можно использовать как для «приёма» посетителей из поиска Google/Яндекса, так и для размещения контекстной рекламы. Это довольно яркий пример правильного оформления страницы: она аккуратная, чистая, а все главные детали видны на первом экране. На втором экране (ниже) может располагаться различная полезная техническая информация (специальные условия, ГОСТы и пр.). Это, по сути, настоящая продающая страница ресурса, которая легко могла бы стать посадочной (Landing Page) для одностраничного сайта-визитки. Она должна показать довольно приличный уровень конверсии, поэтому вполне можно «разориться» на контекстную рекламу, приводя посетителей на сайт за деньги и не бояться, что их клики по рекламе не окупят себя.
Обратите внимание, на указанном примере продаётся вовсе не установка дверей, а бесплатный вызов замерщика. Ранее мы уже рассказывали о двухшаговых продажах, а также о том, что не всегда в высококонкурентных сферах следует напрямую предлагать свой товар: Вы либо продаёте товар напрямую, но получаете мало звонков (то есть посетителей на сайте много, но их конверсия в покупателей крайне низкая), либо предлагаете бесплатный замер окон/дверей с последующим расчётом стоимости по факту — тогда звонков будет много, а замерщик будет чаще ездить к потенциальным клиентам, благодаря чему значительная их часть «конвертируется» (они закажут окна/двери). Таким образом, более правильное оформление страницы в данном случае предполагает размещение кнопки «Бесплатно вызвать замерщика», нежели «Купить двери недорого со скидкой» (конечно, это условный пример, и в каждом регионе для каждого вида бизнеса нужно анализировать и тестировать, что окажется лучше). Правильное оформление страницы: выводыРезюмируя все вышесказанное, хотим закончить статью такой мыслью: даже красивый веб-сайт может демонстрировать низкие продажи, а не самый красивый — высокие.
Правильное оформление страницы от профессионаловАбсолютно неважно, откуда на Ваш сайт приходят пользователи, встречающая их страница всегда должна быть визуально привлекательной и максимально информативной. Все вышеописанные примеры тому подтверждение.
Фотобанки <<<||>>> Ошибки СЕО-мастера По материалам наших партнеров с сайта http://megagroup.ru/ |