Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Зачем нужен и как создать продающий текст для сайта?

Главная \ Школа SEO и SMM \ Зачем нужен и как создать продающий текст для сайта?
« Назад

Зачем нужен и как создать продающий текст для сайта?  

продающий текст для сайта

Одним из самых эффективных инструментов для повышения конверсии является использование продающих текстов для сайта. Конечно, такой текст также должен быть уникальным, поскольку размещение на веб-ресурсе скопированных материалов из других источников приведёт к наложению поисковыми роботами фильтра и попаданию в конец поисковой выдачи. Причем это касается даже тех материалов, которые использовались с согласия их автора.


Продающий текст можно написать самому, заказать на бирже или в специализированной компании
----
 


Но где же тогда взять уникальные продающие тексты для своего сайта? Есть, как минимум, 3 варианта. Рассмотрим каждый из них более подробно.

 

Написать продающий текст для веб-сайта самостоятельно

Основной плюс такого подхода — не требуется никаких материальных вложений. Однако далеко не у каждого человека с первого раза получится создать статью, которая будет полностью соответствовать требованиям поисковых систем. Вот несколько полезных рекомендаций начинающему автору:
  • продающий текст для сайтаКлючевые запросы не обязательно использовать исключительно в прямом вхождении. Если пару лет назад можно было на многих сайтах встретить предложения вида: «Предлагаем двери установка Москва», то сегодня это уже в прошлом — чтобы добиться хороших позиций в поисковой выдаче, статья должна быть естественной, живой, легко читаемой для пользователей. Используйте синонимы, падежи, разбавляющие слова.
  • Объём — столько, сколько нужно для описания предлагаемого товара/услуги. Средний объем оптимизированного текста составляет порядка 2000 символов (включая пробелы), однако иногда может потребоваться до 4000-5000 (скажем, если речь идет о работе какого-либо сложного оборудования). Главное — сделать текст полезным и интересным для читателя.
  • Плотность ключей. Часто вебмастеры интересуются: «Сколько раз следует вставить в статью ключевое слово?». Советуем действовать по ситуации. Зачастую достаточно 1 прямого вхождения и 2-3 «разбавленных» (имеющих дополнительное слово между основными). Помните, что статья должна легко читаться, а стремление подставить ключ не к месту лишь затруднит восприятие статьи читателем.

Требуется помощь? Обращайтесь!

Заказать продающий текст для сайта через биржу копирайта

К преимуществам данного способа можно отнести экономию времени, ведь написание одной вполне грамотной статьи на 1500-2000 символов обычно занимает до 2 часов. Однако такой метод часто требует немалых денежных вложений. Несмотря на то, что на биржах копирайта есть авторы, предлагающие свои услуги по сравнительно небольшой цене, результатом экономии, вероятнее всего, станут полные «воды», неграмотные статьи.
 
Поэтому, если Вы все же решили обратиться на биржу, то тщательно проверяйте портфолио авторов на предмет их профпригодности.

Заказать продающий текст для сайта у веб-студии СотниковА

Наша студия является официально зарегистрированным налогоплательщиком и предлагает широкий список всевозможных услуг — от разработки ресурса и выбора для него дизайна до проведения СЕО-аудита, продвижения и администрирования. Мы заключаем договор с каждым клиентом, после чего наши специалисты, при необходимости, напишут продающие тексты для вашего сайта, а также другие новости и статью в рамках бюджета на продвижение. 

Заинтересовали наши услуги? Дайте знать!

Поисковая оптимизация сайта <<<| |>>> Фото и видео для сайта



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB