« НазадОсобенности эффективного продвижения сайта банкаБольшинство людей уже привыкли не доверять любой информации. Прежде чем что-то купить или получить услугу, потребители стараются получить максимум независимой информации о продавцах и поставщиках услуг. Тенденция сомневаться и сравнивать, особенно актуальна для банковской сферы. Сегодня завоевать доверие клиента без продвижения сайта банка почти нереально. Особенности рекламы банковских услуг в интернетеДоходы банка зависят во многом от количества клиентов, которые, прежде чем обратиться, внимательно изучают тарифы, ставки и прочие условия.
Для успешного продвижения сайта любого банка нужно учитывать специфику банковской сферы. При подборе ключевых запросов используют слова, связанные с такими темами:
Так, например, продвигая банковские услуги в Москве, можно использовать такие запросы:
Сложности продвижения банковских сайтовПочему сложно продвигать банковские услуги в интернете:
Для нашего агентства в продвижении любых сайтов – банка, автосервиса, ресторана или юридической конторы, нет секретов. Мы знаем специфику продвижения любого бизнеса, и находим индивидуальные подходы для каждого варианта. Принципы нашей работыЗанимаясь продвижением сайта банка, мы придерживаемся следующих принципов:
Почему обращаются в агентство СОТНИКОВ?Преимущества продвижения сайта коммерческого банка нашим агентством:
Продвижение банка в социальных сетях
Нужно завязать отношения с потенциальными клиентами, сформировать у них доверие, предстать в выгодном свете – подобная работа требует профессионализма. Информация, публикуемая в постах должна быть: •полезной и интересной;•ненавязчивой; •доступной для понимания. Банковская сфера – одна из самых сложных для понимания. По статистике на каждого клиента банковский работник тратит не менее сорока минут. На вопросы, интересующие потенциального клиента, может ответить только сотрудник банка. Благодаря контент-маркетингу можно донести до заинтересованных пользователей массу полезной информации. Успех продвижения, рекламы сайта банка не ограничивается фотографиями офисов, подписчикам нужна реальная польза от контента. Люди хотят получать ответы на вопросы такого толка:
Публикуемые посты должны быть интересными, не скучными, написанными живым, доступным для понимания языком. Мы формируем у подписчиков привязанность, подпитываемую полезностью и интересностью контента. Благодаря грамотному контент-маркетингу, удается сформировать устойчивое доверие к конкретному банку.
|