Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Продвижение автосервиса: широчайшие возможности интернета к вашим услугам

Главная \ Продвижение сайтов \ Продвижение автосервиса: широчайшие возможности интернета к вашим услугам
« Назад

Продвижение автосервиса: широчайшие возможности интернета к вашим услугам  

Провижение автосервиса

Продвижение автосервиса в сети интернет — это вовсе не дань моде. Посредством интернета владельцам автосервиса гораздо легче найти и привлечь внимание своей целевой аудитории. Более того, ресурс автомобильной тематики, по мнение экспертов, может завоевать в интернете большую аудиторию, нежели другие тематические ресурсы. Так, согласно данным «Автостата», сегодня на 100 россиян приходится 34 автотранспортных средства и практически половина российских семей имеет в своем распоряжении не менее одного автомобиля.

Обсудим продвижение вашего сайта?

Основной аудиторией автомобильных сервисов являются автовладельцы возрастом 18-55 лет, которые имеют средний или выше среднего доход и активно пользуются интернетом. Кроме того, они являются целевой аудиторией самых различных сайтов автомобильной тематики, начиная от наиболее серьезных и заканчивая сайтами-визитками ближайших станций технического обслуживания.

Зачем автосервису собственный web-сайт?

Провижение автосервиса

Некоторые считают, что собственный сайт — это слишком затратное дело для локального бизнеса. Однако при правильном подходе прибыль быстро превысит инвестиции.

Веб-ресурс — это информационная рекламная площадка, которая доступна посетителям круглые сутки. На нем можно разместить любую информацию, а не просто перечислить контакты и услуги. На сайте также можно разместить фотографии, видеоролики, тематические статьи, всевозможные дипломы, демонстрирующие профессионализм сотрудников. Кроме того, не лишними будут всевозможные календари техосмотра, калькуляторы услуг и многое другое, что выделит ваш ресурс на фоне остальных и будет полезно вашим потенциальным клиентам.

Конечно, рекламировать свои услуги можно на различные тематических форумах, геолокационных сервысах, сайтах с отзывами и группах в социальных сетях, однако поток клиентов в таком случае будет настолько несущественным, чего его нельзя сравнивать с теми огромными возможностями, которые перед бизнесом открывает собственный web-сайт вместе с его грамотной раскруткой.

Как продвигать автосервис:

Итак, если у вашего техцентра уже есть собственный web-сайт, рекомендуем вам заказать продвижение автосервиса. Оптимальным вариантом будет вписать раскрутку в маркетинговый план бизнеса, учитывая данные по целевой аудитории и потенциальным клиентам. Профессионалам, которые будут заниматься продвижением автосервиса, будет проще позиционировать фирму и подбирать ключи для поискового продвижения, располагая информацией про вашу аудиторию.

----
Продвижение автосервиса в интернете: прибыль растет пропорционально с аудиторией вашего сайта
----

Продвижение может выполняться по следующим направлениям:

  • SEO.
  • Контекстная и баннерная реклама.
  • Раскрутка в соцсетях (SMM) — тизерная реклама в социальных медиа, участие в наиболее крупных сообществах, ведение тематических групп.
  • Регистрация в наиболее популярных геолокационных сервисах («Яндекс.Карты», 2GIS, Google Maps).
  • Участие на тематических форумах и сервисах отзывов.

Желаете больше клиентов? Свяжитесь с нами!

Продвижение автомойки <<<||>>> Продвижение грузоперевозок



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB