« НазадПродвижение автошколыУмение управлять автомобильным транспортом становится чуть ли не базовой потребностью человека. Сегодня каждый хочет иметь собственный транспорт, а значит, нужно получить права на вождение автомобиля. Этому важному событию предшествует обучение в автошколах, информацию о которых потенциальные водители ищут в интернете. Именно поэтому так важно грамотно организовать продвижение сайта автошколы.
Пути выбора автошколыВыбор автошколы производится через разные средства информации и коммуникации. Принять решение помогает:
Именно последний вариант занимает сегодня важнейшую роль в вопросе выбора подходящей школы вождения. Задача владельца сайта – привести потенциального клиента на свой ресурс, чтобы в выгодном свете донести до него актуальную информацию. Чтобы состоялась встреча будущего водителя с образовательным учреждением, необходимо профессиональное продвижение конкретной автошколы. Технический анализ сайтаПродвижение вашей автошколы мы будем проводить поэтапно. И начнем мы с технического анализа сайта:
Успешный сайт, способный привлекать клиентов и выполнять возложенные на него задачи, должен соответствовать требованиям поисковиков. Наша компания имеет большой опыт раскрутки сайтов разной тематики, включая и обучение вождению. Мы знаем, как правильно продвигать сайт, чтобы провести его в ТОП-выдачу. Сбор семантики и оптимизация
Все запросы можно разделить на две группы: 1. Коммерческие. Их задают пользователи, желающие пройти обучение. Эти запросы мы используем для продвижения ресурса автошколы и привлечения клиентов. Коммерческие запросы приведут на сайт людей, заинтересованных в ваших услугах – они то, с большой долей вероятности, и станут вашими реальными клиентами. Главное, чтобы сайт вызвал у них позитивные чувства, а информация, размещенная на нем – доверие. Примеры коммерческих запросов:
2. Информационные. Такие запросы используют пользователи, которые просто хотят получить информацию об обучении и получении прав, например: Зачем нужны информационные тексты?
Кроме того, информационных запросов гораздо больше, чем коммерческих, а значит, ими нельзя пренебрегать при продвижении веб-ресурсов автошколы. Раз пользователей с информационными запросами больше, то и стоимость их привлечения на сайт меньше. Информационные тексты создадут вашему сайту имидж эксперта, вызовут доверие, и уважение. Если вы убедите пользователя, что разбираетесь во всех тонкостях сдачи экзаменов, и гарантируете положительный результат, посетитель может сделать выбор в пользу вашей автошколы. Почему нам доверяют продвижение сайтов?Итогом работы наших специалистов станет улучшение позиций сайта в интернете и увеличение числа пользователей, приходящих на него. Рост охвата аудитории приведет к росту заявок и, как следствие – к увеличению прибыли автошколы. Почему нам стоит доверить продвижение вашей автошколы:
Поиск клиентов в соцсетяхСоциальные сети – отличная площадка для продвижения коммерческой автошколы! Наполнив вашу группу полезной информацией, мы привлечем клиентов - они смогут узнать ответы на самые важные вопросы:
|