Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Продвижение бизнес центра: цели, каналы и стратегия раскрутки

Главная \ Продвижение сайтов \ Продвижение бизнес центра: цели, каналы и стратегия раскрутки
« Назад

Продвижение бизнес центра: цели, каналы и стратегия раскрутки  

продвижение бизнес-центра

Сегодня во многих городах, особенно в Москве, часто можно встретить строительство новых торговых и бизнес-центров. После их постройки владелец зачастую сдает помещения под офисы и всевозможные магазины. При этом владелец помещений заинтересован в привлечении клиентов не меньше тех, кому он сдает свободную площадь. А одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов является продвижение бизнес центра в сети интернет.

Давайте начнем с определения целей, то есть, чего именно мы хотим достичь? Когда цели определены, можно выбирать каналы продвижения, а также объем и содержание рекламы.

----
Эффект от продвижения любого коммерческого проекта может выражаться в росте различных качественных или количественных показателей.
----

Цели и каналы

Если рассматривать продвижение бизнес центра, то цели здесь могут быть следующими:

  • Увеличение узнаваемости названия центра (бренда) среди целевой аудитории.
  • Формирование положительного образа бизнес-центра, например, чтобы арендаторы воспринимали его как объект с наиболее качественным сервисом; такого образа центра, который подчеркивает высокий статус арендатора; центра с очень развитой инфраструктурой (данный вариант позиционирования отлично подойдет при продвижении центра среди арендаторов).
  • Формирование позитивного имиджа центра в глазах потенциальных инвесторов. Для этого объекта необходима преподносить целевой аудитории в качестве надежного и прибыльного бизнеса
  • Увеличение количества запросов от арендаторов и многое другое.

Интересно? Обращайтесь!

Одними из наиболее эффективных каналов для продвижения бизнес центра могут являться следующие:

  • Создание и раскрутка собственного интернет портала, предоставляющего пользователям информацию в удобном для них виде обо всех услугах или товарах, которые они могут получить в этом бизнес-центре.
  • Наружная реклама как на самом объекте, так и в районе его расположения.
  • Продвижение на различных специализированных мероприятиях, конференциях и выставках.
  • Реклама в специализированных СМИ и на профильных веб-порталах.

Продвижение бизнес центраЕсли одной из основных целей продвижения бизнес центра является формирование в глазах целевой аудитории положительного имиджа, то создания собственного интернет-представительства является обязательным пунктом.

  • Стратегия разработки и продвижения веб-сайта

Итак, давайте же рассмотрим более подробно, что именно нужно сделать для того, чтобы организовать эффективное продвижение бизнес центра посредством сети Интернет. Ниже мы приводим один из вариантов правильной последовательности действий:

  • Выбор исполнителя

Это, пожалуй, является основным и наиболее важным этапом в процессе запуска вашей рекламной кампании в сети Интернет. Ведь именно от компании-исполнителя зависит то, насколько успешной окажется вся стратегия продвижения.

При выборе компании обращайте внимание, в первую очередь, на отзывы и результаты ее работы с клиентами, которые уже имели опыт сотрудничества с ней. Не стесняйтесь спрашивать у представителей компании, каких результатов они уже успели добиться в предыдущих проектах.

На данном этапе необходимо подготовить техническое задание, после чего интернет-маркетолог компании должен проработать его и оптимизировать для дальнейшей работы web-дизайнера. Маркетологу необходимо будет определить наиболее приоритетные направления продвижения бизнес центра. Для этого обычно проводится анализ конкурентов, а также бизнеса всех арендаторов, которые будут снимать помещения в этом центре.

  • Разработка техзадания для дизайнера

На этом этапе основное внимание необходимо уделить юзабилити web-сайта. Основываясь на своем опыте, интернет маркетолог подготовит четкое техзадание для дизайнера. Пытаться написать ТЗ для составления дизайна сайта самостоятельно мы не рекомендуем. В случае отсутствия соответствующего опыта вы можете позволить себе, разве что, выразить общие пожелания и рекомендации. Все остальное лучше доверить профессионалам.

  • Вёрстка сайта

Продвижение бизнес центраКогда дизайн для сайта уже выбран и утвержден, пора начинать верстку. На этом этапе устанавливается тесное взаимодействие между верстальщиком и интернет-маркетологом. В течение одной-двух недель веб-сайт будет подготовлен для следующего, крайне важного этапа продвижения бизнес центра — настройки контекстной рекламы и SEO-оптимизации.

Контекстная реклама от сервиса «Яндекс-Директ» является прекрасным способом получения целевых клиентов прямо здесь и сейчас. При грамотном использовании данного инструмента можно сгенерировать огромный поток клиентов на свой сайт.

SEO — это один из наиболее сложных, но при этом и самых эффективных способов продвижения бизнес центра или любого другого объекта, услуг/товаров в сети. Если стоимость клика в «Яндекс-Директ» иногда может доходить до внушающих до $10, то грамотная SEO-оптимизации в перспективе сделает такие клики для Вас бесплатными. Всего 6-12 месяцев усердной работы команды специалистов (копирайтеров, контент-менеджеров и СЕО-оптимизаторов) могут привести к росту посещаемости ресурса до 1000 и более уникальных посетителей в сутки! При этом вам не придется тратиться на продвижение посредством «Яндекс-Директ», которое дает результат только пока происходит оплата.

----
СЕО дает максимально долгосрочный и надежный результат из всех способов продвижения, которые сегодня доступны.
----

У кого лучше заказать продвижение бизнес центра?

Рекламное Агентство СОТНИКОВ уже много лет оказывает услуги по продвижению бизнес центров, а также сайтов другой тематики. За годы своей работы мы смогли выработать свою собственную уникальную авторскую методику, позволяющую добиваться отличных результатов в кратчайшие сроки.

Желаете больше клиентов? Свяжитесь с нами!

Продвижение интернет магазина <<<||>>> Продвижение бухгалтерских услуг



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB