Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Продвижение бизнеса ВКонтакте: ранжирование групп и способы попасть в ТОП

Главная \ Школа SEO и SMM \ Продвижение бизнеса ВКонтакте: ранжирование групп и способы попасть в ТОП
« Назад

Продвижение бизнеса ВКонтакте: ранжирование групп и способы попасть в ТОП  

Продвижение бизнеса ВКонтакте

Продвижение бизнеса ВКонтакте — это прекрасная БЕСПЛАТНАЯ альтернативна обычной интернет-торговле, хотя вполне может дополнить ее. Конечно, продажу тракторов или буровые установки здесь искать не очень логично, зато косметику, платья, обувь, подарки, букет на праздник, услуги стилиста/визажиста/фотографа можно найти и купить без проблем. Ниже мы собрали несколько полезных советов, ориентированных, прежде всего, на предпринимателей, предлагающих товары/услуги частным лицам.

----
Сообщество ВКонтакте — это неплохой способ улучшить социальные факторы продающего сайта, что уже хорошо даже без привлечения туда дополнительного трафика.
----

Продвижение бизнеса ВКонтакте: как вывести группу на вершину поисковой выдачи?

Допустим, у Вас есть группа, посвящённая Вашему бизнесу, и там даже появились первые подписчики. Но Вам постоянно нужно привлекать новых потенциальных покупателей. Чем больше их будет — тем лучше! А один из наиболее логичных способов — это привлекать их из самой соцсети, то есть внутреннего поиска ВКонтакте. Но по каким критериям работает этот поиск? Давайте рассмотрим подробнее.

Нужно вывести группу ТОП? Звоните!

Продвижение бизнеса ВКонтакте: ранжирование групп

Сразу стоит сказать, что представленная здесь информация основана на наших наблюдениях, ведь у нас нет агентов в руководстве этой соцсети, да и подходы к некоторым методам всегда могут измениться. Итак, что же влияет на ранжирование? Всего 2 фактора:

 

Продвижение бизнеса ВКонтакте от профессионалов

  • Наличие в заголовке группы точного вхождения запрашиваемой фразы.
  • Количество «живых» участников сообщества.
Что НЕ влияет (либо влияет незначительно)?
  • Частота обновлений контента.
  • Оптимизированный под ключи текст на «стене» или в описании паблика.
  • ЧПУ (человеко-понятный урл) сообщества.
  • Количество репостов/лайков к постам.
  • Комментарии, участие в голосованиях/опросах.
Здесь сразу возникает закономерный вопрос: что лучше для продвижение бизнеса ВКонтакте — ставить в заголовок один ключ, чтобы стать по нему лидером поисковой выдачи, либо сразу несколько, чтобы собирать трафик с различных поисковых запросов? К сожалению, однозначного ответа на данный вопрос не существует, поскольку здесь многое (если не все) зависит от сегмента ранка, в котором осуществляет свою деятельность Ваша компания. Так что же делать для успешного продвижения бизнеса ВКонтакте? Для начала стоит изучить запросы, являющиеся профильными для Вашей фирмы. Их нужно вводить в строку поиска, а затем анализировать и прикидывать, есть ли у Вас шансы подняться выше уже существующих пабликов? Или лучше попытаться найти ключи чуточку попроще? Затем придется определиться, на что делать ставку — на несколько не самых мощных слов либо на одно «жирное».


Так же при продвижении бизнеса ВКонтакте следует учитывать такой любопытный факт — социальная сеть ранжирует сообщества в порядке уменьшения числа участников начиная с наибольшего, однако это правило иногда нарушается и группа с меньшим количеством подписчиков оказывается выше той, где подписчиков больше. С чем это может быть связано? Возможно, это связано с тем, что алгоритмы внутренних фильтров соцсети проверяют каждое сообщество на наличие там "подозрительных" аккаунтов.

Ни для кого не секрет, что количество участников группы можно легко "накрутить" (увеличить) за счёт офферов и ботов. Возможно, в поисковой выдаче выше оказываются те группы, где таких подозрительных участников меньше (то есть больше реальных пользователей). Узнать процент подозрительных аккаунтов в своей группе можно на специальной странице статистики (данный показатель автоматически определяется алгоритмами соцсети).

----
Публикация интересного и полезного контента — ключевой фактор успешного продвижения бизнеса в сети «Вконтакте».
Привлекайте к созданию контента профессионалов

----

Продвижение бизнеса ВКонтакте: боты и офферы

  • Кто такие боты? Условно говоря, боты — это роботы. А точнее — специальные программы, которые самостоятельно работают в различных интернет-проектах/сервисах. Запускаются они определенным человеком (как правило, программистом), а суть их работы — имитация деятельности обычного пользователя. Если рассматривать наш случай, то используется довольно простая программа, целью которой является создание нового аккаунта в соцсети и последующее вступление в конкретную группу. Такие боты создают огромное количество фиктивных аккаунтов, тем самым искусственно увеличивая численность паблика.
  • А кто же такие офферы? Это реальные пользователи, которые вступают в сообщества за небольшие деньги (1000 офферов можно купить за 400 рублей). Они почти наверняка ничего не купят у Вас, ведь они не являются целевой аудиторией. Основной способ их заработка — вступать в паблики за деньги
Оба указанных выше инструмента служат с одной целью — искусственно завысить численность сообщества для продвижения бизнеса ВКонтакте (улучшения позиций поисковой выдачи). Очевидно, что это «чёрный» метод накрутки популярности, поэтому хороших последствий от него можно не ждать.

Продвижение бизнеса ВКонтакте от профессионалов

Рекламное Агентство Сотников — это официально зарегистрированная компания, предлагающая свои услуги на IT-рынке уже более 5 лет. У нас Вы можете заказать полный комплекс услуг — от разработки продающей площадки (включая выбор индивидуального дизайна), ее раскрутки, наполнения и администрирования до СЕО-анализа и продвижения бизнеса ВКонтакте.

Желаете больше клиентов? Свяжитесь с нами!

Триггеры для сайта <<<||>>> Как раскрутиться в Одноклассниках



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB