Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Правила успешного продвижения магазина игрушек

Главная \ Школа SEO и SMM \ Правила успешного продвижения магазина игрушек
« Назад

Правила успешного продвижения магазина игрушек  

продвижение магазина игрушек Уже давно позади те времена, когда у людей при выборе детских игрушек практически не было выбора. Несколько десятков лет тому назад, чтобы зайти в магазин игрушек, необходимо было выйти из дома и найти его на улице. Его целевая аудитория, соответственно, всегда состояла только из детей. Именно они завлекали туда взрослых, когда проходили мимо. Однако сегодня, с развитием технологий и интернета, всё изменилось. Теперь целевой аудиторией интернет-магазинов стали мамы, папы, старшие братья и сёстры, дяди, тёти — одним словом взрослые. И сегодня мы хотели бы поговорить с вами о нюансах продвижения магазина игрушек в сети интернет.

Звоните, поговорим о вашем сайте!

Принцип правильного подхода

Одним из ключевых моментов при продвижении любого магазина игрушек является правильный выбор целевой аудитории и ориентация на неё. Как мы уже сказали, для онлайн-магазинов целевой аудиторией являются именно взрослые люди. Если обратиться к статистике, то выяснится, что более 50% всех заинтересованных посетителей и покупателей — это люди возрастом от 25 до 34 лет. Именно они приобретают детские товары в 2 раза чаще остальных возрастных групп. И именно на них необходимо ориентироваться при продвижении магазина игрушек. Вот почему онлайн магазин товаров для детей должен:

  • Обладать понятной и простой навигацией.
  • Быть интересным.
  • Внушать доверие.
  • Быть удобным и информативным.

Что должно быть в хорошем магазине?

продвижение магазина игрушек Итак, при продвижении магазина игрушек важно особое внимание уделить следующим моментам:

  • Оформлению товаров. Если верить данным статистики, ты на сегодняшний день около 65% всех интернет пользователей являются визуалами, то есть, самое важное для них — это красота и правильность визуального оформления. Таким образом, если сделать каталог товаров привлекательным, то более половины посетителей останется на вашем сайте и, скорее всего, в конечном итоге оформят заказ. Традиционно сегодня страница каталога содержит в себе превью товаров либо другой группы раздела. Её основная цель состоит в демонстрации ассортимента, а также помощи пользователю в ориентации и поиске необходимого товара.
  • Уникальные тексты. Любой копирайтер скажет вам, что тематика детских магазинов является одной из наиболее обширных и интересных. В ней практически неисчерпаемый запас всевозможных советов, тематических статей, обзоров и новостей. Необходимо лишь проявить интерес и грамотно сформировать семантическое ядро. Самыми благодарными читателями всегда являются мамы, вот почему так важно в процессе продвижения магазина игрушек наладить с ними обратную связь, вести блог, рассказывая про различные хитрости и правильное питание для малышей и мам, о выборе одежды, полезных игрушек и т.п.
  • Видеоролики. Не забывайте, что родители маленьких детей — это очень ограниченные во времени люди. У них далеко не всегда есть возможность читать большие тексты, даже если последние интересны и полезны. Вот почему они зачастую предпочитают подобным статьям просмотр коротеньких рекламных роликов.

Кто может помочь?

Если вам требуется профессиональная помощь по продвижению магазина игрушек, то смело обращайтесь в наше рекламное агентство!

Обсудим сотрудничество?

факторы ранжирования Яндекс <<||>> эффективное продвижение интернет магазина



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB