Профессиональное продвижение сайта строительной тематики

Главная \ Школа SEO и SMM \ Профессиональное продвижение сайта строительной тематики
« Назад

Профессиональное продвижение сайта строительной тематики  

продвижение сайта строительной тематики

Продвижение веб-ресурсов в интернете имеет много общего со строительным бизнесом. В нашем деле также важна последовательность действий и точный расчет, и работаем мы, подобно строителям, для людей. Заказывая у нас продвижение сайта строительной тематики, вы сможете развивать свой бизнес, находя в интернете реальных клиентов.

С чего начинается продвижение?

----
При продвижении сайта строительной компании используются специфические запросы - коммерческие и информационные
----

Чтобы «построить» прибыльный сайт, мы начнем с закладки фундамента – продумаем его структуру, наполним страницы контентом, сделаем его удобным для простых пользователей. Занимаясь продвижением сайтов на строительную тематику, мы используем огромное количество специфических запросов - коммерческих и информационных, в них упоминается:

  • тип и этажность домов;
  • местонахождение строительного объекта;
  • стройматериалы – панели, кирпич и т.п.

Как преодолеть сложности и обойти конкурентов?

Профессиональное продвижение сайта строительной тематики Главная сложность выхода в ТОП выдачи – грандиозная конкуренция по запросам коммерческого типа. Среди главных конкурентов – сайты, давно продвигаемые в ТОП. Наши специалисты знают, как сделать продвижение сайта успешным, строительная тематика знакома нам. Мы знаем специфику этого бизнеса, умеем работать с ресурсами данной направленности. Принципы, которыми мы руководствуемся в работе:

  • Пропорционально росту целевой аудитории растет прибыль.
  • Собственную эффективную систему продвижения мы сочетаем с последними тенденциями в мире SEO. Постоянно обновляем и корректируем систему.
  • Находим взаимопонимание у целевой аудитории. Формируем доверие и расположение в отношении вашего бизнеса. Завязываем долгосрочные отношения.
  • Добиваемся роста целевой аудитории, а не случайных гостей.
  • Исключаем использование запрещенных методов продвижения сайтов для строительной тематики. Пользуемся только белыми методами.
  • Ведем открытую систему отчетов – клиенты могут в любой момент ознакомиться со статистикой. Даем своим клиентам четкие рекомендации по вопросам увеличения конверсии.

Нужна раскрутка сайта ? Звоните!

Как увеличить поток заинтересованных посетителей?

Основная цель продвижения сайтов по строительной тематике – рост потока заинтересованной аудитории. Именно в ней скрываются ваши потенциальные клиенты. Наша задача – привести их на ваш сайт, заинтересовать, вызвать доверие, интерес, завязать долгосрочные отношения. Для увеличения ваших продаж нужна эффективная стратегия развития – и мы ее разработаем. Наши действия по продвижению вашего бизнеса:

  • Сбор статистической информации, знакомство со спецификой строительного бизнеса выявление насущных интересов целевой аудитории.
  • В соответствии с полученной информацией, мы выделим ряд коммерческих запросов, на основе которых будет проводиться продвижение для сайта строительной тематики.
  • Улучшим структуру вашего веб-ресурса, сделаем его более комфортным, информативным, привлекательным для обычных пользователей.

Преимущества нашего агентства

продвижение сайта строительной компании

Почему у нас заказывают продвижение сайтов строительной тематики:

  • Честность перед клиентами. Указываем реальные сроки. Не даем ложных обещаний.
  • Имеем большой опыт SEO продвижения. Используем собственные разработки, постоянно совершенствуем методы работы.
  • Работаем над привлечением заинтересованных пользователей. Приводим на сайт людей, ищущих жилье или компании, занимающиеся его строительством.
  • Исключение блокировок и прочих санкций. Мы применяем белые метод продвижения, поэтому ваш веб-ресурс будет в безопасности.

Зачем строительным компаниям нужны группы в соцсетях?

----
Социальные сети – мощный источник трафика
----

И глупо его не использовать при продвижении веб-сайтов строительной тематики. Мы будем со знанием дела привлекать подписчиков к вашему бизнесу. Благодаря грамотному контент-маркетингу будет расти лояльность аудитории.

Подыскивая квартиру, люди тщательно выбирают застройщика. Отвечая на вопросы подписчиков, вы завоюете их доверие, которое составляет 50% успеха. Мы также будем заинтересовывать аудиторию интересными публикациями на насущные темы:

  • строящееся жилье;
  • используемые технологии;
  • отделка и ремонт жилья;
  • обустройство придомовой территории;
  • вопросы инфраструктуры.

Ведя информативный диалог с потенциальными потребителями, мы сформируем у них доверие к вашему бизнесу. Позиционирование вас как экспертов в своем деле, доверие и долгосрочные отношение, повышают вероятность конверсии подписчиков в клиентов.

Анализ конкурентов

----
Анализировать следует тех конкурентов, которые добились высоких рейтингов, заняв первые позиции поисковой выдачи по ряду тематических ключевых запросов.
----

Такой анализ позволит Вам определить, какая стратегия продвижения оказалась успешной, чтобы затем усовершенствовать ее, "заточить" под свою компанию и превзойти основных конкурентов. Анализ конкурентов также помогает при составлении семантического ядра, о котором мы расскажем подробнее чуть ниже.

Создание продающей площадки

Наличие стабильно высокого потока посетителей корпоративного веб-ресурса еще не является гарантией прибыли, ведь для нее нужны не посещения, а продажи. Именно поэтому крайне важно разработать такую интернет-площадку, которая всем своим дизайном и функционалом будет подталкивать пользователей к совершению целевого действия (заказать, позвонить, оставить заявку и пр.). Наши специалисты имеют огромный опыт в создании таких площадок и знают все тонкости этого процесса.

продвижение строительных сайтов Что представляет собой семантическое ядро сайта? Это набор всевозможных тематических словосочетаний и фраз, по которым пользователи смогут находить Ваш ресурс в интернете. Соответственно, составление этого ядра предполагает дальнейшее распределение всех выбранных ключевых фраз строительной тематики по разделам/статьям Вашего интернет-представительства. Данный этап является крайне важным, ведь от объема семантического ядра напрямую зависит охват целевой аудитории, посещаемость ресурса и, как следствие, объем реальных продаж.

Написание и размещение уникальных оптимизированных текстов для статей/разделов сайта является логичным продолжением работ, описанных в предыдущем пункте. После формирования семантического ядра из него поочередно выбираются все ключевые фразы, которые равномерно распределяются по каждому тексту. Эти тексты в дальнейшем индексируются роботами поисковых систем, и поисковики выдают пользователям ссылки на эти странички, если они вводят запрос, соответствующий размещенным в тексте ключам.

  • Внутренняя и внешняя оптимизация

Все работы по оптимизации ресурса можно условно разделить на 2 категории: внутренние и внешние. Внутренняя оптимизация включает проведения работ, описанных в двух предыдущих пунктах, а внешняя предполагает закупку ссылок с других ресурсов на Ваш сайт. Такие ссылки могут быть 2 видов: вечные и временные. Разумеется, вечные стоят значительно дороже, поэтому их следует выбирать только для проекта, с которым Вы планируете работать много лет.

  • Продвижение строительных сайтов путем добавления их в тематические каталоги

Не стоит забывать про такой источник дополнительного трафика, как каталоги сайтов строительной тематики, на которых Ваши потенциальные клиенты регулярно сравнивают представленные там предложения, выбирая оптимальное для себя. Специалисты нашей студии разместят информацию о Вашей фирме на основных ресурсах-каталогах, где большая часть жителей Вашего города/района ищет строительные товары/услуги. При этом мы выставим Вас в лучшем свете, чтобы максимально заинтересовать интернет-пользователей и "переманить" к себе.

Ежемесячная планомерная работа

Как известно, чтобы рейтинг ресурса в поисковых системах всегда оставался высоким, необходимо постоянно обновлять и пополнять его новым уникальным контентом, показывая, что сайт "живой". Специалисты Рекламного Агентства СОТНИКОВ регулярно будут проводить все необходимые работы, включая поиск и устранение выявленных ошибок, правильное наполнение ресурса тематическим контентом, работа с отзывами и прочее. В результате этих мероприятий Ваш ресурс прочно укрепиться на верхушке поисковой выдачи, благодаря чему Вы получите высокую посещаемость из органического поиска и, как следствие, высокий объем продаж.

----
Продвижение строительных сайтов следует доверять исключительно профессионалам, имеющим достаточный опыт работ и большой багаж знаний.
----

Данная сфера бизнеса отличается огромной конкуренцией, вследствие чего даже несущественная на первый взгляд ошибка способна привести к тому, что Ваша фирма потеряет такой важный канал продаж, как интернет, на который сегодня приходится до 50% выручки некоторых крупных строительных компаний.

Желаете больше клиентов? Свяжитесь с нами!

Продвижение сайтов бухгалтерских услуг  <<||>> Продвижение малого бизнеса



Выбрать дизайн сайта

Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 39, 2 этаж
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB

Интернет магазин детских товаров