Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Принципы грамотного продвижения цветочного магазина

Главная \ Школа SEO и SMM \ Принципы грамотного продвижения цветочного магазина
« Назад

Принципы грамотного продвижения цветочного магазина  

продвижение цветочного магазина Основная сложность флористического бизнеса заключается в необходимости реализовывать довольно дорогую и скоропортящуюся продукцию. Вот почему для достижения успеха в этом направлении требуется действительно грамотный подход и прекрасный маркетинг. Если удастся заработать себе репутацию и привлечь постоянных клиентов, то даже не в сезон и в обычные дни можно рассчитывать на большое количество заказов. И сегодня мы расскажем вам несколько возможных вариантов эффективного продвижения цветочного магазина в сети интернет.

Звоните, поговорим о вашем сайте!

Охват аудитории

Конечно, перед тем, как думать о расширение охвата аудитории, необходимо сформировать портрет своих покупателей. Сколько им лет, сколько они зарабатывают, как выглядят, каково их мировоззрение и т.д. После этого можно задумываться над тем, через какие каналы лучше всего до них "достучаться". Наиболее распространённые и эффективные варианты продвижения любого цветочного магазина складываются из следующих мероприятий:

  • Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта.
  • Организация обратной связи с клиентами через разные площадки и сервисы.
  • Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях.
  • Ведение групп и рекламирование продукции через соцсети.

Полезные информационные материалы

продвижение цветочного магазина При продвижении цветочного магазина не следует забывать, что практически у каждого современного человека в доме имеется хотя бы одно комнатное растение. При этом, если верить опросам и данным статистики, то более чем 90% этих людей жалуются на то, что их растения дома растут недостаточно хорошо. Причиной такого положения дел может служить нехватка полива, света, подкормки и пр. Секрет в том, что мало кто из этих людей ищет информацию, способную изменить сложившуюся ситуацию. Однако подсознательно они заинтересованы в том, чтобы их комнатные растения росли и выглядели лучше, ведь они не способны приносить реальную пользу и радовать глаз. Так почему бы не предложить эту замечательную информацию своим потенциальным покупателям? Таким образом можно завоевать их доверие и привлекать к себе внимание.

Кроме того, подобный подход при продвижении цветочного магазина позволит вам предложить потенциальным клиентам специальный вид обслуживания. Скажем, ваши флористы могут оказать свою помощь по замене домашнего сада клиента, чтобы он стал владельцем прекрасной зеленой и всегда цветущей оранжереи. Вот почему при формировании семантического ядра наши специалисты всегда стараются включать информационные запросы, а не только коммерческие, продающие.

В информационный раздел также не лишним будет добавить интересную информацию о хороших манерах, ведь цветы, как известно, являются частью этикета. Так почему бы не сделать на этом акцент? Всегда можно рассказать людям о том, как и что лучше всего дарить в зависимости от повода, от того, кому предназначен этот подарок и т.д. Такое продвижение цветочного магазина может быть всесторонним, то есть материалы можно публиковать как на самом сайте, так и в группах социальных сетей.

Кто может помочь?

Если вам нужна профессиональная помощь по продвижению вашего цветочного магазина, то обращайтесь к нам по телефону

Обсудим сотрудничество?

продвижение сети магазинов <<||>> SEO продвижение магазина



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB