Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва
заказать сайт

Региональная привязка сайта: принципы и основные рекомендации

Главная \ Школа SEO и SMM \ Региональная привязка сайта: принципы и основные рекомендации
« Назад

Региональная привязка сайта: принципы и основные рекомендации  

Региональная привязка сайта играет немаловажную роль при организации бизнеса посредством интернета. Многие начинающие бизнесмены хотят получить позиции в ТОП-10 Яндекса/Гугла по всей России. Но давайте для начала рассмотрим, что кроется за высокими позициями по всей РФ.

Геозависимость запросов

Региональная привязка сайтаКак известно, выдача Яндекса/Гугла привязана к региону, из которого совершается запрос. Так, например, для одного и того же запрашиваемого словосочетания жители Хабаровска, Москвы и Челябинска получат различные результаты поисковой выдачи (ТОП-10 будет разный). Эту особенность поисковиков принято называть региональностью.


Конечно, есть и геоНЕзависимые фразы, введя которые пользователь получит одинаковый результат независимо от своего местонахождения. К ним относятся:
  1. словосочетания, включающие названия городов («школы танцев в Москве», «окна ПВХ в Екатеринбурге»);
  2. информационные («фильм Титаник скачать», «Александр Пушкин», «температура кипения воды»).
По таким фразам конкуренция ведется со всей Россией. Однако главная проблема в другом — геонезависимые запросы почти не приводят потенциальных клиентов. Почему? Очень просто: пользователи, которые ищут по таким фразам, хотят найти универсальную справочную информацию, но не собираются приобретать какие-либо товары/услуги.

Таким образом, если Вы продаете реальные товары/услуги через интернет, то продвигайте свой веб-ресурс под коммерческие запросы, которые, как правило, геозависимы.
Алгоритм работы поисковиков основан на региональной привязке сайта, поэтому жители Волгограда будут видеть волгоградские сайты, Тюмени — тюменские. Здесь возникает абсолютно логичный вопрос: как поисковики определяют тот город, к которому относится ресурс?

Региональная привязка сайтов

Региональная привязка сайтаВведите в поиск Яндекса любой запрос, а затем прочитайте сниппеты выдачи — там Вы увидите город web-ресурса, к которому отнесла его поисковая система (например, словосочетание «купить велосипед», город — Санкт-Петербург).
 
Однако если ввести фразу «купить платье», после чего посмотреть на сниппет популярного Интернет-магазина WildBerries, то он покажет тот город, из которого делается запрос. То есть существует способ привязывать ресурс сразу к нескольким городам. Ниже мы вкратце приводим основные правила грамотной региональной привязки сайта:
  1. Укажите контактные данные: адрес, схема проезда, телефоны. Если у Вас несколько региональных представительств, то сообщите о них потенциальным клиентам и поисковику!
  2. Зарегистрируйтесь в Яндекс.Вебмастере, после чего проверьте вкладку «География сайта». Через данный сервис можно изменить регион своего сайта, однако добавить ещё один не получится.
  3. Добавьте свой адрес в бесплатный удобный сервис Яндекс.Справочник.

Региональная привязка сайта: помощь профессионалов

Официально зарегистрированная в налоговой службе web-студия СотниковА предлагает широкий спектр услуг, связанных с созданием сайта (включая дизайн), его продвижением, СЕО-оптимизацией и аудитом. Наши специалисты знают все про региональную привязку сайта и помогут Вам правильно ее организовать!

Заказать звонок

 

Юзабилити интернет магазина <<<|

|>>> SEO анализ конкурентов


Адрес:
Офис в Митино: Москва,
ул. Митинская д 17 корпус 2
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных