Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Что лучше — СЕО или контекстная реклама?

Главная \ Школа SEO и SMM \ Что лучше — СЕО или контекстная реклама?
« Назад

Что лучше — СЕО или контекстная реклама?  

СЕО или контекстная реклама? В условиях ограниченного бюджета на продвижение сайта многие web-мастера и предприниматели задаются вопросом: что лучше — СЕО или контекстная реклама? Сперва давайте вспомним, что же это такое. Итак, SEO принято называть комплекс работ, который направлен на повышение позиций в естественные поисковой выдаче определённого веб-сайта по ряду тематический ключевых запросов. Контекстная реклама — это рекламные объявления, демонстрирующиеся на страницах поисковой выдачи в отдельном блоке, попасть в который позволяет оплата соответствующих услуг напрямую у поисковой системы. То есть, контекст и SEO представляют собой два абсолютно разных инструмента, призванных решать задачу по привлечению посетителей на сайт.

Звоните, поговорим о вашем сайте!

Какой вариант лучше использовать?

СЕО или контекстная реклама? Вы наверное уже догадались, что здесь не будет одного конкретного ответа на вопрос, что выбрать — СЕО-продвижение или контекстную рекламу? Некоторые считают, что поисковое продвижение требует слишком много времени, другие же упрекают контекстную рекламу в излишних затратах, которые не всегда окупают прибыль. Одно ясно наверняка — в обеих сферах важно не только грамотно подбирать ключевые запросы, но и подготовить сайт к приему заинтересованных пользователей. Если же рассматривать ситуацию, когда и тем, и другим будут заниматься профессионалы своего дела, то есть, будут правильно подбираться запросы, создаваться хорошо конвертируемые посадочные странички. Что в таком случае будет лучше, СЕО или контекстная реклама? Разумеется, у обоих этих методов есть свои преимущества и недостатки.

Мы не будем сейчас долго расписывать все плюсы и недостатки каждого варианта, а лишь подведем итоги: если рекламный бюджет компании позволяет, то оптимально будет использовать комплексное продвижение, то есть, одновременно SEO и контекст. Если же бюджет ограничен, то лучше начать с контекстной рекламы, а полученную из неё прибыль понемногу перенаправлять в поисковое продвижение.

Кто может помочь?

Если у вас остались вопросы и вы хотели бы поговорить на тему того, что лучше в вашем конкретном случае — СЕО или контекстная реклама, — то обращайтесь к нашим менеджерам по телефону.

Обсудим сотрудничество?

заказать продвижение сайта в ТОП <<<||>>> аудитория социальных сетей 2020



Выбрать дизайн сайта

Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB