Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Основные правила и схема составления семантического ядра сайта.

Главная \ Школа SEO и SMM \ Основные правила и схема составления семантического ядра сайта
« Назад

Основные правила и схема составления семантического ядра сайта  

Составление семантического ядра сайта

 

Неотъемлемой частью SEO-оптимизации является составление семантического ядра сайта. Давайте же разберемся, что это за ядро и зачем нужно составлять его?


Итак, когда люди ищут нужный им товар/услугу, она "вбивают" в поисковик (Яндекса, Google или другом) определённые фразы. Совокупность таких запросов принято называть семантическим ядром. Скажем, если Ваша компания предлагает установку дверей, то Ваши потенциальные клиенты — это люди, интересующиеся именно этими услугами, и никакими другими. По каким словосочетаниям пользователи ищут двери? Скорее всего, это будут следующие фразы: «купить двери недорого», «хорошие двери цена» и пр. Составление семантического ядра веб-сайта осуществляется на основании именно этих запросов. Это подразумевает:

  1. написание текстов, которые содержат указанные ключевые фразы;
  2. оптимизацию страниц веб-ресурса под них;
  3. запуск контекстной рекламы.

 

Хотите узнать подробнее? Оставляйте заявку!

Чем больше Вы подберёте словосочетаний, описывающих предлагаемые Вашей фирмой товары/услуги, тем больше сможете привлечь к себе внимания потенциальных клиентов. Но где найти список ключевых слов для составления правильного семантического ядра сайта? Советуем воспользоваться бесплатным сервисом от Яндекса под названием Вордстат. Выполните следующие простые действия:

  1. Откройте страничку wordstat.yandex.ru.
  2. Далее авторизуйтесь через Яндекс.Почту или пройдите регистрацию (passport.yandex.ru).
  3. В пустую строку введите наиболее общий запрос для Вашей деятельности (к примеру, «двери»), затем нажмите «Подобрать», после чего сервис покажет, сколько раз данное слово/словосочетание вместе со всеми его вариациями запрашивали за месяц.
  4. Отберите запросы, относящиеся непосредственно к предлагаемым Вашей компанией товарам/услугам. 

 

Виды запросов

Составление семантического ядра сайтаДля составления семантического ядра вашего сайта необходимо учитывать, что запросы бывают:

  • Коммерческие и информационные. Прибыль любому веб-ресурсу приносят те, кто хочет «купить» что-либо (желательно «недорого»), кто ищет «распродажи», «цены», «скидки». Поэтому важно научиться отличать такие запросы от информационных, когда люди просто ищут нужную им информацию, но не планируют что-то покупать. Не нужно приводить на свой сайт «мусорный» трафик, который ухудшает поведенческие показатели.

    Вывод: Находите свободные ниши, подбирая запросы, которые приведут потенциальных покупателей к Вам.

     
  • Низко- и высококонкурентные. Важно правильно оценивать конкуренцию (как минимум, количество конкурентов). Для составления семантического ядра web-сайта ищите фразы, способные привлечь покупателей, но при этом не требующие огромного бюджета.
     
  • Низко- и высокочастотные. На выведение ресурса в ТОП по высокочастотным однословным запросам обычно требуется более года. Причем всё это время придётся вкладывать деньги в продвижение (чем больше конкуренция — тем больше затраты).

 

----
Чем больше подобрать правильных ключей, тем больше можно привлечь внимания потенциальных клиентов
----


Если Вы не хотите заниматься составлением семантического ядра сайта самостоятельно, то Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые сделают все быстро, качественно и недорого. Мы заключим с Вами договор, предоставим все документы касательно правомерности нашей деятельности, поможем с выбором дизайна, проведем СЕО-аудит и многое другое.
 

Заинтересовало наше предложение? Дайте знать!


|>>> Поисковая оптимизация сайта



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB