Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Трафик из социальных сетей: что это и зачем он нужен?

Главная \ Школа SEO и SMM \ Трафик из социальных сетей: что это и зачем он нужен?
« Назад

Трафик из социальных сетей: что это и зачем он нужен?  

Трафик из социальных сетей

Трафик из социальных сетей — относительно новое понятие из области продвижения сайтов. У рассудительных вебмастеров возникает вполне закономерный, логичный вопрос — а   нужен ли он коммерческому сайту? Увеличиться ли прибыль благодаря визитёрам из «социалок»? Либо они лишь ухудшат качество трафика, ведь в посетителях, которые не собираются совершать сделку, тратить деньги, — нет смысла.

Однозначного ответа на данный вопрос не существует — очень многое (или даже всё) зависит от вида бизнеса. Например, если компания продает товары, которые не ориентированы на массового потребителя, то вряд ли гости сайта из соцсетей помогут увеличить объёмы продаж. У подобных фирм, конечно, часто бывают свои группы ВКонтакте/Facebook, но они, как правило, предназначены для поддержания отношений с уже состоявшимися клиентами.

----
Социальные сети — площадка, откуда возможно получать достаточно дешевый трафик, который принесет в конечном итоге выгоду.
----


эффект от Трафика из социальных сетей Но если рассматривать интернет-магазин, реализующий продукцию широкого спроса, то трафик из социальных сетей может конвертироваться в дополнительные продажи.

Например, если молодая мама найдет представительство интернет-магазина ВКонтакте, где выложено множество недорогих, красивых и удобных вещей для малышей, то она наверняка поделится данной информацией со своими подругами, а те расскажут своим знакомым и т.д.

Часто это вызывает «цепную реакцию», когда число участников группы увеличивается «лавинообразно».

Аналогично дело обстоит с обувью, женской одеждой, услугами салонов красоты, парикмахерских и пр. Особенно заметен эффект, когда группа анонсирует распродажи, интересные промо-акции, поступления новых коллекций — эта информация мгновенно «разлетается» через внутренние сообщения, блогосферу, форумы, телефонные разговоры…

Говоря о трафике из социальных сетей необходимо, прежде всего, разобраться с тем, что такое SMM и SMO, а также чем данные инструменты отличаются от SEO?

SMM и SMO как основа трафика из социальных сетей

Social Media Optimization или SMO — это практически аналогия SEO с разницей в методах оптимизации (она проводится не под алгоритмы поисковиков, а под социальные сети, чтобы сайт оказался интересным для пользователей блогов/соцсетей). SMO схож с SEO тем, что все работы ведутся исключительно на собственном сайте (его текстовым наполнением, видеороликами, иллюстрациями).

Social Media Marketing или SMM — это продвижение WEB-ресурса посредством социальных медиа. Если SMO — это комплекс работ со своим сайтом, то SMM — действия на сторонних веб-ресурсах (социальных сетях, форумах, блогосфере и пр.).

Как видите, SMO, по сути, является частью SMM, поскольку для активного продвижения и пиара своего бизнеса через социалки/форумы/блоги, необходимо сперва подготовить свой сайт (сделать «внутренние работы» SMO).  При правильном подходе, SMO+SMM дадут такой трафик из социальных сетей, который покажет конверсию на уровне грамотного SEO. Что для этого нужно?

Нужен трафик из социальных сетей? Звоните!

Трафик из социальных сетей: подготовка сайта к приходу гостей

Трафик из социальных сетей от профессионалов
  • Выбирайте красивый, удобный (для навигации) и привлекательный дизайн для своего сайта, используйте достаточно крупный шрифт (для удобства чтения), от которого у читателя не устанут глаза. Делайте сайт «дружелюбным» для посетителей.
     
  • Старайтесь регулярно публиковать актуальные, «свежие» и качественные тематические статьи, которые не только полезны, но также хорошо иллюстрированы, чтобы читатель захотел добавить ресурс в свои закладки и сделать репост материала.
     
  • Стройте структуру сайта с возможностью экспорта контента. На каждую статью/новость добавляйте кнопки для репостинга в социальные сети. Они позволят пользователю поделиться интересной информацией в один клик!
     
  • По мере увеличения  популярности своего сайта можно начинать делать ссылки на другие тематические ресурсы, статьи и прочие интересные материалы. А чтобы не потерять вес для поисковиков, ссылка должна быть под HTML-тегом «NoFollow».
     
  • Старайтесь сформировать аудиторию из постоянных посетителей. Для этого используйте возможности комментирования новостей/статей, e-mail рассылки про новинки и акции, RSS-ленты и пр.

Трафик из социальных сетей: подводим итоги

Выше мы рассмотрели лишь 5 идей касательно улучшения трафика из социальных сетей. Надеемся, что в целом мысль Вам ясна — сделайте своей ресурс привлекательным для людей за счет публикаций интересных материалов, красивого оформления/дизайна и удобного юзабилити, чтобы посетители сами хотели ссылаться на Ваш сайт, приходить к Вам снова и обмениваться там своими мнениями.

Таким образом, мы хотели сказать Вам, что блоги и соцсети за последние годы стали мощным инструментом с многомиллионной аудиторией, среди которых наверняка есть и потенциальные клиенты Вашей компании. Осталось лишь правильно организовать SMM и SMO, чтобы выделить свою целевую аудиторию и привести к себе на сайт. Однако не стоит забывать про SEO.

----
Чтобы добиться максимального эффекта, нужно использовать все доступные инструменты
----

Трафик из социальных сетей от профессионалов

Официально зарегистрированное Рекламное агентство СОТНИКОВ предлагает полный спектр услуг по продвижению сайта и повышению его конверсии. Наши опытные специалисты сделают все необходимое для привлечения полезного трафика из социальных сетей, который конвертируется в увеличение продаж!

Желаете больше клиентов? Свяжитесь с нами!

Яндекс или Гугл!? <<<||>>> Юзабилити сайта



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB