Составляем эффективную стратегию по управлению деловой репутацией

Главная \ Блог \ Составляем эффективную стратегию по управлению деловой репутацией
« Назад

Составляем эффективную стратегию по управлению деловой репутацией  

Сегодня, когда конкуренция в любой сфере крайне высока, при продвижении своего бизнеса важно уделять достаточное внимание каждому аспекту. И немаловажным моментом в этом вопросе является управление деловой репутацией. Некоторые компании не следят за уровнем своей репутации в интернете, допуская и игнорируя плохие комментарии со стороны посетителей. В результате клиенты уходят к конкурентам, даже если там выше цены и ниже качество обслуживания/товаров. Вот почему сегодня мы хотели бы рассказать подробнее о некоторых сферах бизнеса, в которых обязательно нужно следить за репутацией и формировать её теми или иными способами.

Звоните, поговорим о вашем сайте!

Репутация при помощи отзывов

управление деловой репутацией Управление деловой репутацией с помощью отзывов является просто незаменимым инструментом в следующих категория бизнеса:

  • Кафе, рестораны и прочие заведения, где можно заказать еду или просто покушать. Как известно, еда является неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Вот почему всевозможные закусочные всегда обсуждались и будут обсуждаться с огромным энтузиазмом. Из доступных в сети отзывов каждый человек может узнать о вкусе и качестве доступных блюд, скорости доставки и подачи, уровне сервиса и прочих вещах.
  • Салоны красоты, кабинеты здоровья и пр. Врачи, косметологи, парикмахеры, мастера татуировок, массажисты — этим людям мы доверяем своё здоровье и внешний вид, поэтому критерии их выбора очень высоки и строги. Любая ошибка может носить критический характер. А значит отзывам о фирмах, предоставляющих услуги в этой сфере, относятся крайне трепетно.
  • Интернет-магазины. Без них почти невозможно представить современное общество. Онлайн-покупки значительно упростили жизнь каждому занятому человеку. При этом никто не будет заказывать в незнакомом месте, особенно по полной предоплате. Как же определить, какая площадка надёжная, а где работают мошенники? Конечно же, по отзывам покупателей.
  • Туризм. Многие из нас путешествуют в другие страны, а значит узнать лично о гостинице или отеле практически невозможно. Единственный способ — это прочесть мнения тех людей, которые уже там побывали. Они обычно объективно оценивают уровень обслуживания, качество питания, расположение, уровень сервиса, чистоту и другие важные для отдыхающих факторы. Также отзывы помогут сформировать впечатление о проводимых экскурсия, разных достопримечательностях, музеях, турфирмах и т.п.
  • Детские товары. Многие родители зачастую проявляют гиперопеку и чрезмерную заботу при выборе того или иного товара для своего малыша. Мы хотим, чтобы ребёнка окружали только безопасные и качественные вещи, и для этого готовы изучать сотни различных товаров, сравнивать их характеристики и, конечно же, читать отзывы.
  • Услуги. К ним относятся такси, нотариусы, адвокаты, службы клининга, фитнес-клубы, операторы сотовой связи, учебные курсы, охранные агентства, станции технического обслуживания, развлекательные центры, фото-/видеосъемка и многое другое.

Если вы работаете в одной из перечисленных выше сфер, то мы рекомендуем в рамках управления деловой репутацией основной упор делать именно на отзывы, ведь потенциальные клиенты первое внимание будут обращать как раз на них. Как же дать мотивацию оставлять эти отзывы людей? Для этого есть много инструментов, например, дополнительные скидки за отзывы, всевозможные акции и специальные предложения.

Другие методы формирования хорошей репутации

управление деловой репутацией Согласитесь, что в сети интернет у компаний, которые, например, занимаются изготовлением и поставками металлопрокатной продукции, отзывов гораздо меньше, нежели у мастеров, работающих в салонах красоты. Но что же делать таким предприятиям? Какова будет для них стратегия управления деловой репутацией? Мы можем посоветовать им:

  • Размещать сертификаты и благодарственные письма со стороны крупных заказчиков на своём сайте и других официальных интернет-представительствах. Конечно, директор крупного завода, который заказал партию металлопродукции, вряд ли захочет написать отзыв на каком-нибудь стороннем ресурсе о компании-поставщике. Зато официальное благодарственное письмо вполне может направить.
  • Предоставлять пользователям экспертный контент. С его помощью вы показываете высокий уровень квалификации своих сотрудников, убеждая тем самым клиентов, что вам можно доверять и вы способны справиться даже со сложным проектом.
  • Пользоваться почтовыми рассылками. E-mail рассылки могут быть одним из вариантов распространения экспертного контента. Да и сами по себе они помогают сформировать положительный имидж компании, мотивируя потенциальных клиентов сделать заказ. Важно, чтобы эти рассылки действительно были полезными и интересными. Не забывайте учитывать особенности и потребности своей аудитории.
  • Вести соцсети. В отличие от частных бьюти-мастеров, группы в социальных сетях производственных предприятий и крупных серьезных компаний нацелены не на сиюминутную выгоду и мотивирование клиента записаться на приём либо сделать заказ. Официальный аккаунт крупной компании или завода будет планомерно приводить к росту узнаваемости бренда. В соцсетях также следует распространять экспертный контент, обрабатывать и отвечать на вопросы клиентов.

Кто не пользуется управлением деловой репутацией?

управление деловой репутацией Пожалуй, единственным исключением, которому не требуется управление деловой репутацией — это монополисты на рынке. Скажем, единственный в округе магазин будет пользоваться спросом в любом случае, даже если о нём плохо отзываются и кассир хамит покупателям. Есть и более крупные предприятия-монополисты, к примеру, российская железная дорога, Газпром и другие. Если нет других аналогов, предлагающих подобного рода товары и услуги, то в компании будут обращаться несмотря на их репутацию.

Выводы

Помните, что репутация компании — это ни что иное, как уровень доверия со стороны клиентов. Поэтому мы не рекомендуем просто не обращать внимания на то, что говорят о вашей фирме в сети, ведь ваши конкуренты в это время формируют свой положительный имидж и получают хорошие отзывы.

Регулярно занимайтесь аудитом, следите за тем, что и кто о вас пишет, своевременно и вежливо отвечайте на все комментарии. Если же у вас возникают сложности с этим, то мы с радостью предоставим вам свою профессиональную помощь в формировании эффективной стратегии по управлению деловой репутации вашей компании.

Обсудим сотрудничество?

закон о фейковых новостях <<<||>>> 



Выбрать дизайн сайта

Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 39, 2 этаж
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB

Интернет магазин детских товаров