Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

5 основных видов таргетинга ВКонтакте

Главная \ Школа SEO и SMM \ 5 основных видов таргетинга ВКонтакте
« Назад

5 основных видов таргетинга ВКонтакте  

виды таргетинга ВКонтакте Не секрет, что социальная сеть ВКонтакте при грамотном подходе может привести новых клиентов на ваш сайт и в бизнес в целом. И весьма эффективным методом увеличения трафика может стать таргетированная реклама. Но она покажет высокую эффективность лишь тогда, когда удастся решить две проблемы:

  • Сделать посыл только потенциальным клиентам, а не всем подряд.
  • Подготовить действительно креативный и хороший текст, который сможет зацепить внимание.

В этой статье мы хотим рассказать вам про существующие виды таргетинга ВКонтакте, чтобы каждый заинтересованный предприниматель и представителей бизнеса смог выбрать оптимальный для себя вариант.

Звоните, поговорим о вашем сайте!

Разновидности таргетированной рекламы в ВК

виды таргетинга ВКонтакте Итак, на сегодняшний день принято различать следующие виды таргетинга соцсети ВКонтакте:

  • Геотаргетинг. Позволяет показывать рекламные объявления выбранным пользователем, находящимся в необходимом рекламодателю месте (городе, районе, стране).
  • Категория интересов. Объявления демонстрируются людям, которых интересует выбранная тематика. Как происходит выборка, спросите вы? Алгоритмы социальных сетей проводят анализ того, на какие сообщества подписан пользователь, где он оставляет комментарии и задаёт вопросы.
  • Группы. Существует также и возможность показывать рекламные объявления пользователям, состоящим в выбранных сообществах. Самый простой пример — демонстрация рекламы людям, которые подписаны на паблики конкурентов.
  • Ретаргетинг. Реклама демонстрируются пользователям социальной сети, которые уже обращали внимание на ваши товары или услуги, но не довели сделку до завершения.
  • Похожая аудитория. Это последний вид таргетинга ВКонтакте, который позволяет расширить аудиторию потенциальных клиентов. Сперва проводится анализ их возраста, пола, геолокации, интересов и прочих факторов, а затем робот находит людей, имеющих схожие характеристики.

Кто может оказать помощь?

Если вы затрудняетесь с выбором оптимального вида таргетинга ВКонтакте, то можете обращаться за профессиональной помощью в наше PR-агентство. Мы поможем вам увеличить трафик и повысить продажи, привлекая аудиторию из социальных сетей.

Обсудим сотрудничество?

аудитория социальных сетей 2020 <<<||>>> поисковые системы в 2020 году



Выбрать дизайн сайта

Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB