Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, ул. Митинская 17к3
заказать сайт

Яндекс директ: как снизить цену клика без ущерба эффективности рекламы?

Главная \ Школа SEO и SMM \ Яндекс директ: как снизить цену клика без ущерба эффективности рекламы?
« Назад

Яндекс директ: как снизить цену клика без ущерба эффективности рекламы?  

Яндекс директ, — как снизить цену клика

Один из главных вопросов, возникающий у вебмастеров, использующих Яндекс директ, — как снизить цену клика? Чтобы разобраться с этим, мы введем новый термин — РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Многие из нас частенько пользуются Яндексом для поиска и обращают внимание, что в выдаче встречаются не только коммерческие ресурсы. Скажем, если искать фразу «купить пластиковые окна», то, скорее всего, весь ТОП-10 будет занят сайтами коммерческих организаций, продающих пластиковые окна. Но если искать по фразе «Как выбрать пластиковые окна» или «Какие пластиковые окна лучше», то в ТОП-10 вполне можно увидеть информационные порталы, форумы, блоги и пр. За редким исключением в ТОП-10 их не будет, но ТОП-50 точно будет содержать такие ссылки. Подобные информационные порталы создаются как раз с целью получения высоких позиций в поисковой выдаче, обеспечив на свой сайт коммерческий трафик.

----
Яндекс.Директ - это мощная система как показа объявлений, так и сбора данных, не менее ценных и важных в построении рекламных кампаний.
----

Но зачем коммерческий трафик ресурсу, который ничего не продаёт? Все просто: это позволяет сайту стать частью РСЯ, а его владелец сможет поставить там соответствующую рекламу, чтобы зарабатывать на ней. Таким образом, он будет зарабатывать деньги на кликах, когда посетители данного сайта нажимают на объявления РСЯ. А вся реклама РСЯ — это как раз объявления Яндекс.Директа, создаваемые предпринимателями.

Яндекс директ: как снизить цену клика? Варианты настроек

При запуске рекламы в Яндекс.Директе, можно настраивать её разным образом в зависимости от того, где будут показываться Ваши объявления:

  • только в поисковой выдаче;
  • на сайтах РСЯ и в выдаче;
  • только в РСЯ.

Яндекс директ: как снизить цену клика?

Яндекс директ, — как снизить цену клика

Самые высокие цены — в поисковой выдаче. Там Вам придется много платить за клики. А стоимость клика по объявлениям, которые показываются в РСЯ, гораздо ниже. Например, если для поиска Яндекса стоимость клика для запроса «пластиковые окна» может составлять $5-10, то в РСЯ эта же реклама будет стоить около $0,5-1! Таким образом, отвечая на вопрос о Яндекс директе — как снизить цену клика, — можно либо выбрать вариант «показывать объявления в РСЯ и поиске», либо «в РСЯ»!

Да, количество переходов на сайт уменьшится, поскольку большинство пользователей делают клики по ссылкам из поиска. Но некоторая часть целевой аудитории всегда есть на сайтах из РСЯ, изучая там спектр возможных решений, выбирая лучший вариант, читая отзывы...

Как включить показ объявлений только на ресурсах РСЯ? Сперва Вам нужно открыть рекламную кампанию в сервисе Яндекс.Директе. При выборе стратегии укажите «Независимое управление для различных типов площадок».

Для «Поиска» поставьте вариант «Отключить показы». Теперь Ваши объявления будут показываться лишь на сайтах РСЯ.

Яндекс директ: как снизить цену клика? Услуги профессионалов

Специалисты рекламного агентства СОТНИКОВ помогут Вам разобраться, как работать с Яндекс директом, как снизить цену клика и увеличить конверсию своего сайта. Наша компания — официально зарегистрированный налогоплательщик, предлагающий широкий спектр услуг от создания сайта (включая дизайн), до его продвижения, наполнения, администрирования, СЕО-анализа и пр.

Желаете больше клиентов? Свяжитесь с нами!

Продажи в социальных сетях <<<||>>> Продающее видео на сайт



Адрес:
Офис в Митино: г. Москва,
ул. Митинская 17к3
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB