« НазадЮзабилити сайта: создаем удобный для пользователей продуктЮзабилити сайта — это удобство его использования, понятность, практичность. Пожалуй, здесь можно провести аналогию с эргономичной мебелью, которой комфортно и удобно пользоваться.
Однако добиться такого результата довольно сложно, зачастую потому, что владелец сайта не способен объективно оценить удобство своего ресурса, ведь он-то с легкостью находит нужный материал. Итак, давайте же разберемся, как сделать web-ресурс максимально комфортным для посетителей. Юзабилити сайта: структураНезависимо от количества предлагаемых товаров и информационных страниц, структура сайта всегда должна быть простой для навигации. Отправной точкой обычно является главная страница. Здесь важно вспомнить о правиле 3 кликов — идеальный вариант тот, когда посетитель может достичь своей цели (требуемой страницы) не более чем за 3 перехода (Главная ► Тематический раздел ► Страница с интересующим продуктом).
Для огромного Интернет-магазина допустима немного более сложная схема вида: Главная ► Разделы ► Подразделы ► Узкотематические страницы ►Требуемый товар. Если эта цепочка будет слишком длинной, то пользователь, скорее всего, не дойдет до ее конца.
Юзабилити сайта: правильные конверсионные маршрутыДопустим, посетитель быстро посмотрел фотографии, прочитал информационную статью, а затем решил, что цена товара его устраивает, то есть он готов к совершению сделки (конверсионного действия), поэтому нужно подтолкнуть его (или, как минимум, не мешать). Для этого человеку еще на этапе ознакомления с интересующей его продукцией можно предлагать разнообразные информационные материалы, аналитические статьи, но когда он нажал на кнопку «Купить» — нельзя сбивать его с толку, нужно дать ему возможность завершить конверсионное действие, оформив заказ. Поэтому стройте структуру таким образом, чтобы от кнопки действия «Купить» до полного оформления заказа визитёр шел понятным, простым маршрутом, где уже ничто не отвлечет его. А если предлагать ему что-то ещё, то это должны быть лишь сопутствующие продаже изделия. Скажем, для ноутбука это могут быть сумка, дополнительная батарея, зарядное устройство и пр.
Юзабилити сайта: скорость загрузки страницДанный показатель является одним из основных факторов ранжирования сайтов ведущими поисковиками, на что косвенно влияют и поведенческие факторы. Для ускорения загрузки страниц запомните следующие простые правила:
Помощь профессионаловРекламное Агентство СОТНИКОВ готово провести все необходимые работы по улучшению юзабилити сайта, включая выбор и установку приятного дизайна, SEO-аудит, а также многое другое.
Трафик из социальных сетей <<<||>>> Юзабилити интернет магазина |